Дмитрий Новосельцев

+100
с 2019

Автоматизирую процессы

7 подписчиков
27 подписок

В текущей ситуации работать исключительно по FBS становится практически невозможно. Приходится отгружать ходовые товары на FBO. Имея большой опыт торговли по модели FBS, казалось, что с FBO будет значительно легче. Но мы столкнулись с проблемой, которая оказалась совершенно неочевидной. Она была даже не в самом процессе, а в вынужденной коммуникаци…

Телефонные мошенники стали беднеть: теперь звонят из Туниса

Сегодня мне позвонили «из Почты России». Правда, почему-то с тунисского номера. Сценарий классический: «куда доставить письмо: домой или в отделение?» После этого просьба «подтвердить смену места получения» кодом из СМС.

Когда 1 марта 2025 года Яндекс.Маркет отменил обязательное указание Честного знака для заказов физических лиц, а 14 мая OZON последовал их примеру, я думал — наконец-то станет проще! Но оказалось, что простота в упаковке обернулась головной болью в учёте.

Как мы продолжили контролировать Честный знак после отмены обязательной маркировки для B2C на OZON и Яндекс.Маркет

Если вы торгуете на разных маркетплейсах товарами с Честный знаком, то знаете особенность OZON. Вы не сможете Собрать заказ, пока не укажете Честный знак. Т.е. вы не можете подтвердить заказы, получить лист подбора, по нему собрать товары, а дальше отсканировать и передать маркировку на маркетплейс, как это происходит, например, на Яндекс.Маркете.

Как мы быстро подтверждаем FBS заказы с Честным знаком на OZON

Когда-то давно, я рассказывал, как мы начали автоматизировать упаковку FBS отправлений. За прошедшие с той публикации 3 года, мы успели увеличить продажи по FBS до 50 миллионов в месяц, полностью изменили процесс упаковки, вышли на новые площадки и научились обрабатывать резко увеличившееся количество возвратов, ну и конечно же, создать сервис, кот…

Как мы упаковываем сотни FBS заказов в день…без ошибок и нервов
1

Я расскажу о нашем опыте работы с Ozon в формате продажи с собственного склада и о том, с какими проблемами мы сталкивались и как их решили. Мы сделали веб-сервис, упрощающий процесс упаковки, позволяющий легко справиться с ним любому работнику склада.

Что нам не нравилось?

5