Макс (CMO)

+35
с 2019

Маркетолог, инфлюенсер и просто хороший парень.

9 подписчиков
26 подписок

На рынке крипты десятки тысяч стартапов. Для того, чтобы из стадии идеи перейти хотя бы в MVP, нужны средства. Найти стартовый капитал можно с помощью ранних холдеров, IDO и прочих криптособытий. Привлечь какую-то небольшую массу людей – это легко, а вот поддерживать стабильный поток крупных инвесторов и конкурировать на рынке можно только при усло…

Прозрачность и открытость: незаменимые составляющие успешных криптостартапов
4

Самое ценное, что может быть у компании, блогера, проекта – аудитория. Именно она, готовая изучать и пробовать различные продукты, является кровеносной системой всех проектов.

Меня зовут Макс, около 2 лет я был CMO в криптостартапе. За плечами имею высшее образование по Маркетингу, более 8 лет работы в интернет-рекламе и являюсь автором множе…

8

В прошлый раз мы обсуждали составляющие конкурентного криптопродукта. В этот предлагаю разобрать важность структурной работы команды. Эффективное распределение ролей и ответственности в команде является фундаментальным элементом для достижения поставленных целей и обеспечения устойчивого развития проекта.

У профессионалов не получилось: сложности работы в команде
9

В этой заметке разбираемся какие составляющие проекта влияют на успех и способность продукта конкурировать на рынке.

Составляющие конкурентного криптопродукта
11