Полностью поддерживаю, это какой-то кошмар - складывается впечатление, что авито из торговой площадки с удобной конкуренцией превращается в машину по выкачиванию денег
Действительно уже пора обращаться в судебные органы, видимо пока авито не поймёт, что за своё наплевательское отношение к клиентам могут наступить последствия - ситуация не изменится.
Сами постоянно боремся с некомпетентностью сотрудников авито, работающих в поддержке. Это очень печально.
Как же знакома ваша боль и неудоумение. Авито действительно превращается из площадки, удобной для покупателей и продавцов, в хамскую платформу по вытягиванию денег из продавцов. Работа поддержки с каждым днем становится всё более некомпетентной - либо вообще игнорируют, либо отвечает шаблонными скриптами и невпопад.
Касательно неэффективного продвижения - тут всё верно - просто слив бюджета без гарантий (ощущение, что в казино больше шансов на положительный результат).
Понятно, что авито чувствует себя монополистом, поэтому позволяет себе такое отношение к своим же клиентам, но сейчас активно развиваются и другие маркет плейсы. Поэтому если ситуация с таким отношением авито не поменяется - авито начнет терять своих клиентов.
После первого обращения прошло больше месяца, написали ещё несколько писем. В чате пишут, что статус компании подтвержден. Блокировки продолжаются по причине отсутствия статуса компании. По вопросу блоков пишем на idchek, но в ответ тишина. Неужели в авито нет специалистов, которые могут действительно решить эту проблему?