Александр Поспелов

+196
с 2019
14 подписчиков
42 подписки

Любопытная статистика.
Еще интереснее она могла стать, если бы дали статистику видимости по банковским услугам (кластерам).

Кто ТОП в кредитках, кто в ипотеке, кто в страховании

А какая статистика по каналам? Почему контекст самый лидогенерящий непонятно. Почему не поиск?

Яндекс развивает свой поиск неоднозначно, как мне видится.

Большой инструментарий для Вебматеров - есть. Качественные материалы в виде справок - есть. Работа с аудиторией вебмастеров - есть.

СЧ и НЧ - класс, можно работать. В ВЧ конкуренция стоит на месте, и часто доля рынка выхватывается профильными сервисами Яндекса. С учетом ограниченности "представлений" поиска получается ситуация, когда веб-ресурсы конкурируют с рекламой в поиске, рекламой сервисов самого Яндекса, и, замаскированными под нейтральных участников, сервисами Яндекса. Зачем забирать такие существенные доли рынка, если Яндекс экосистема? Работайте над ней, внедряйте элементы экосистемы в поиск, но не под маской равноценных участников рынка. Это так странно.

А за SEOWORK радостно, конечно. Крутое партнерство!👍

1

Мало материала в этот раз. Но все ссылки 'находок' за месяц в одном месте всегда радуют.

Я понимаю. Но пока вот такие материалы будут минуситься, сеошник обыкновенный (без продуктового подхода) будет звеном устраняющим недочёты неудачного обновления сайта.

Ольга, вы пишите, как делать не нужно, а я, как нужно.

Наверное, предостерегать это правильно, но я сторонник продуктового подхода в SEO. И считаю, что задача проведения редизайна - главным образом, - ответственность SEO. Постановка ТЗ, выработка рекомендаций и контроль работ. Всё это. И говорить SEO, что "редизайн без контроля сеошника - очевидные проблемы вплоть до полной потери видимости;" я смысла не вижу.

Причём я вижу первый минус к статье и ваш, который на основе комментов дан. Что ж, буду рад, если сюда кто-то зайдёт из-за статьи, а не мракобесия