Если банк позиционирует себя как онлайн, так он и должен решать вопросы – онлайн!)
Отделение банков хотя бы находятся в доступности, и практически в каждом городе! А онлайн банк, Т банк, один единственный офис на всю страну, в Москве!
Это точно!
Если нет отделений, то пусть будет хоть один уполномоченный сотрудник, который может что-то решать , и согласовывать с банком! А то нет, все в Москву летите, за свой счет!
Не запрашивают информацию, ни каких документов не просят предоставить, вообще ничего!
Есть все скрины, но ни кто не просит предоставить информацию в этом банке!
Особенно пенсионеров😂
[@199767|Т-Банк] прокомментируете?
Так а что нужно, чтобы решение было пересмотрено
Когда, в дальнейшем, может быть пересмотрено решение? Что должно произойти?
Благодарю!