High Voltage Brains

+49
с 2020

Агентство репутационного маркетинга.

1045 подписчиков
0 подписок

Фаина Столярова, ведущий веб-дизайнер

Инклюзивный дизайн — проектирование продуктов и услуг таким образом, чтобы они были доступны максимально широкому кругу людей, вне зависимости от их возраста, пола или здоровья. В центре философии инклюзивног…

3

У маркетинговых компаний разные мотивы для развития: слава, признание, известность, причастность к чему-то классному, деньги. Проще всего добиваются перечисленного те, кто работает на растущем рынке или заходит в него на старте роста. Но сложнее, когда рынок уже сформирован и начинается стадия коммодитизации.

Любой рынок, достигая определенно…

2

Открыл Попов радио. Включил, а слушать нечего. Также и с таргетом. Недостаточно просто «включить рекламы», чтобы она начала работать. Нужно определить цели, сегментировать аудиторию и рассчитать стоимость. И чтобы сделать это, не нужно быть потомственным таргетологом.

Есть разные метрики эффективности, но эти самые показательные:

13

25 мая 1977 года в прокат вышел фильм «Звёздные войны: Новая надежда», который изменил мир кинематографа. Уникальная техника съемки, немыслимые для 77-го спецэффекты, широкая аудитория, огромный кассовый сбор — 775,5 миллиона USD.

https://static-geektopia.com
5

Выяснили, как изменилось поведение потребителей в соцсетях и как к этому адаптировались бренды.

Вирус снизил количество личных контактов бренда с потребителем почти до нуля. Но коммуникации не стало меньше, она перешла в мессенджеры, чат-боты и особенно в соцсети. В ситуации, когда бренды дорожат каждым клиентом, эта коммуникация становится о…

5

Если до кризиса ваш бизнес-процесс строился по схеме «пришел-увидел-потрогал-купил», а клиенты из онлайна приходили редко — не паникуйте.

На трех примерах малого бизнеса рассказали, что делать, если раньше вы не были сильны в онлайне.

4

Благотворительность объединяет много классных людей и идей, но часто реализация хромает. Это одна из причин, почему ВКонтакте каждый год проводит благотворительную конференцию VK for Good. В ней участвуют социальные проекты и рекламные агентства, которые находят друг друга.

После такой конференции в 2019 году мы начали сотрудничать с фондом «…

7

На примере Utair рассказываем, как стать брендом с самой быстрой скоростью ответа по отрасли.

Если вы когда-нибудь жаловались в соцсетях на бренды, то знаете: чем раньше представитель отреагирует на сообщение, тем меньше вероятность, что вы его проклянете. Чаще всего достается перевозчикам: такси и авиакомпаниям.

8

Раньше компания воспринималась как крупная корпорация со сложной системой коммуникаций, в которой работать «не модно». Мы изменили восприятие бренда работодателя, чтобы расширить воронку найма и позиционировать СИБУР как цифровую компанию для молодых специалистов.

В СИБУРе работает 26 000 сотрудников по всей стране. Ежедневно в команду приход…

12