EnDesign CEO & Founder
Есть не только идеи, но и реальные проекты. Один из примеров - нами было разработано AR приложение для учащихся технического колледжа. С помощью него ученики могут пройти основы работы с виртуальным ЧПУ станком.
Технология не только адаптируется для образовательных программ, но и находит реальное применение в самых разных сферах
Да. Например уже есть возможности и наработки по физическому взаимодействию с виртуальными объектами (т.е. получение физических ощущений). Также, при разработке таких туров, мы стараемся больше вовлекать пользователя в происходящее за счёт визуальных эффектов и различных приёмов взаимодействия игровых объектов с пользователем
Спасибо за комментарий и вопрос :)
Да, например сейчас мы занимаемся разработкой виртуальных туров для музея с автомобильной тематикой. Также периодически приходят запросы на оценку и разработку подобных AR/VR туров
3D модели выглядят максимально реалистично, на столько, насколько позволяют современные технологии моделирования и визуализации. Положительные отзывы сторонних пользователей и сотрудников музея также подтвердили реализм древних животных. Научная достоверность обеспечивалась за счёт изучения доступных материалов, экспонатов, текстовых описаний и изображений. А также благодаря постоянной информационной поддержке и консультациям со стороны специалистов музея
Иммерсивность включает в себя в т.ч. и визуальную часть (наличие виртуальных объектов и погружение в виртуальный мир). Погружение пользователя дополнительно обеспечивается звуковыми эффектами, которые соответствуют конкретному сценарию (в т.ч. звуки окружения и живых существ)
Наверное труднее всего было реализовать анимации древних, вымерших животных. Было несколько итераций анализа, разработки и согласования реалистичности передвижения 3D моделей. Благодаря чему, мы добились успешного результата
Для того чтобы рассуждать на такие темы нужно иметь как минимум образование или опыт работы в этой сфере, как и в любой другой.
Олег, на каждую аудиторию есть свой продукт. Есть люди, которые готовы платить за эмоции, за образ жизни. Есть конечно и те кто принимает решение о покупке руководствуясь только ценой. Поэтому каждой категории - свой продукт и свой брендинг. Даже в низком ценовом сегменте можно за счет брендинга выгодно отстроиться от конкурентов и лучше, быстрее и чуть дороже продавать недвижимость.
Денис, спасибо!
Спасибо за ОС! Ближайшие инициативы — это проведение Псковского практического ИТ-форума. Активно думаем про ИТ-шашлык в июне и планируем организацию секции на неделе креативной экономики (тоже по ИТ).