Так, например, стартовали работы по производству полиграфической продукции. Сначала, грубо говоря, дизайнили визитки, потом печатали их массово. Параллельно искали новые контакты, возможности. Так пришли к тому, что брали заказы, размещали их в петербургских типографиях, а потом забирали на себя логистику. Что-то у нас всё-таки получалось, потому в 2009 мы вышли на уровень, когда стали формировать команду, искать новые задачи, новые возможности, одной из которых стала наружная реклама — пилили сити-форматы, специальные конструкции. Затем расширялись в производственных мощностях. Тем не менее, практика показала, что тема не совсем наша — сказывалась нехватка навыков.
Понравилась идея о том, что доверие важнее контрактов. У вас были ситуации, где это сработало особенно ярко?)
В целом, мы всегда про доверие, и для нас это основа работы. Мы ценим наших клиентов и активно им помогаем. Бывает такое, что мы начинаем работу еще до этапа подписания контракта, чтобы успеть все в кратчайшие сроки, потому мы идем на встречу.
Спасибо за статью. Как раз сейчас подвели итоги своего года (искали рекламное агентство в РФ), итоги - ноль. После общения либо рыдаешь, либо смеешься. Задачи - как раз брендинг и текучка. Сделали бы все сами, но банально некогда: ушли в производство. (У нас в команде серебро на PromaxBDA Awards и две номинации на ТЭФИ, но сейчас работаем руками). Вроде бы и не выпендривались, все по нижней планке. Но - по нулям. Сунулись к чехам и болгарам - там вообще кошмар. То ли остается по старинке: "Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам", то ли - вешалка.
Вам удачи.
С Новым Годом!
Спасибо за комментарии и пожелания! Вас взаимно поздравляю с Новым годом!
Евгений, спасибо за статью. Всегда интересно читать про то, с чем люди сталкиваются, строя бизнес.
Вопрос к вам. Брендинг — это история про красивые слова и стратегию, но многие приходят с запросом «хочу вкусный логотип за 0 денег». Правда ли это и как вы работаете с такими запросами?
Безусловно, иногда такие запросы есть, но это не наш клиент. Если точнее, вариаций может быть много: допустим, приходит человек и просит помощи, чтобы показать что-то на уровне концепции. Чтобы показать инвесторам, стейкхолдеру и получить финансирование. Такое возможно, если приходит хороший давний партнер. Можно сказать, инвестируем в будущее.
Брендинг. Это не просто про логотипы. Это про построение смысла.
_____________
Вы своим сотрудникам такую же дичь втираете?
Банан это просто банан.