Включаем фантазию: вы стоите в музее, но вместо базовой статичной экспозиции перед вам «оживают» древние мамонты, плезиозавры и загадочные динотерии. Вы перемещаетесь в доисторическую эпоху и чувствуете себя частью этого мира.
2025 год уже наступил и мы продолжаем наблюдать, как многие технологии продолжают развиваться, меняя обычный уклад жизни людей. Сегодня я расскажу о пяти ключевых инновациях, которые уже начали трансформировать мир и обещают стать основой нашего будущего.
Необычные инсталляции на уличных фестивалях, «оживающие» картины в музеях, виртуальные гиды в арт-пространствах — все чаще подобные технологии можно встретить в крупных городах. Мультимедийные решения становятся все более востребованы, и при правильном применении могут добавить городу привлекательности в глазах и местных жителей, и туристов. Послед…
В Китае можно не только закупить массовый товар, но и создать товар по индивидуальному заказу, с которым легко будет опередить конкурентов. Но в процессе производства есть много подводных камней.
Сегодня две интересные находки — две совершенно разные вселенные, но одно важное сходство — захватывающий, интерактивный сторителлинг, созданный с помощью WebGL и анимаций.
Меня зовут Алина, я арт-директор агентства «Адикт». Ещё недавно я думала, что искусство и нейросети — это две совершенно разные вселенные. Но приглашение от Галереи Бронштейна в Иркутске сделать инсталляцию для события «Белая ночь» заставило нас попробовать невозможное: соединить скульптуры Даши Намдакова с генерациями искусственного интеллекта и п…
Иногда клиенты приходят с неожиданными историями. И эта была именно такой…
Идеи закончились? Бриф пуст, проект буксует, а вдохновение не приходит? Творческий кризис – реальность не только для писателей, но и для дизайнеров, художников, маркетологов и других креаторов. В этой статье я покажу, как Midjourney и ChatGPT помогают генерировать идеи, находить свежие решения и превращать творческий процесс в игру. Освойте мощный…
Что при работе с проектом вызвало наибольшие трудности и что оказалось труднее всего реализовать?
Наверное труднее всего было реализовать анимации древних, вымерших животных. Было несколько итераций анализа, разработки и согласования реалистичности передвижения 3D моделей. Благодаря чему, мы добились успешного результата