Псков 360: путешествие во времени
Псков 360 — это проект Дарьи Калугиной, в котором с помощью современных технологий реконструируют исторические здания в формате виртуальных туров.
С помощью сайта мы должны были собрать в одном месте все туры и дать возможность пользователям их удобно просматривать с любого устройства.
Задача:
- Создать цепляющий интересный дизайн с элементами старины, отсылающими к тематике сайта.
- Интегрировать 3D-туры на сайт и дополнить их аудиогидами.
- Популяризировать сайт «Псков-360° Реставрационная мастерская» путем привлечения уникальных посетителей сайта среди жителей города Пскова 11-25 лет не менее 2 000 человек, уникальных посетителей сайта-галереи среди жителей Псковской области не менее 7 000 человек.
Регион размещения рекламы:
Псков и Псковская область
Рекламная система:
Яндекс Директ
Условия сотрудничества:
Условия разработки сайта и его рекламного продвижения были комфортными, времени в запасе было достаточно, поэтому мы успели реализовать всё, что планировали.
Что мы сделали, чтобы добиться результата?
Сайт:Главная страница должна была сразу захватить внимание пользователя, поэтому при подготовке дизайна и верстки мы подключили креатив:
- На верхнем баннере сразу показали 3D-визуализации, потому что они сами по себе цепляют глаз. Для интерактивности добавили уже в процессе вёрстки параллакс-эффект для больших экранов. При таком эффекте изображение движется при наведении мыши. На телефонных разрешениях в этом блоке изображение движется само по себе.
- Стандартный блок с текстом и картинкой обыграли необычной подложкой с текстурой рваной бумаги по краям.
- Список реализованных проектов показали в виде старой бумажной книги и заменили цифры в нумерованном списке на римские.
- Не стали использовать классическую Яндекс Карту на главной странице, а продолжили в духе старины и отрисовали древнюю карту Пскова сами, а на ней отметили расположение исторических объектов.
- В отличие от захватывающей внимание главной страницы карточки объектов должны были цеплять уже не дизайном, а контентом, тут главный фокус на 3D-туры, поэтому дизайн более сдержанный и минималистичный. Фоновый цвет тоже поменяли — если на главной он был тёмный, то на всех внутренних страницах сайта стал светлым.
Реклама:Была разработана рекламная кампания (период 24.05.2024 – 12.07.2024) в Рекламной Сети Яндекс с показами по географии Псков и Псковская область с таргетингами:
- по ключевым словам,
- по интересам: музеи,
- по интересам с максимально широкой аудиторией.
С какими трудностями столкнулись во время работы?
- При интеграции самого 3D трудностей не было, мы просто разместили на сайте iframe с турами, хранящимися на стороннем сервисе. Но сервис не позволял одновременно запускать и фоновый шум улицы, и аудиогид. Было принято решение оставить на стороне сервиса только фоновый шум, а аудиогид загружать к нам на сайт. Хранятся звуковые дорожки в разных местах, но визуально для пользователя всё в одном блоке — при желании можно включить или выключить любую из аудиодорожек.
- Для размещения точек на нарисованной карте на главной мы разработали в административной панели сайта кастомный функционал отметки координат на загруженном изображении. В админке показывается карта, на ней выбирается точка, ей автоматически назначаются координаты, по которым сайт понимает, где показывать отметку и какой объект к ней привязать.
Какой результат смогли достичь?
Сайт:Мы собрали в одном месте все объекты, над которыми работала команда Дарьи Калугиной, предоставили пользователям удобную площадку для изучения исторических зданий Пскова и погружения в атмосферу старины. О проекте и в том числе о сайте рассказали в телевизионном репортаже.Реклама:В результате продвижения мы получили:
- 12 261 визит
- 9 060 уникальных посетителей
Получено около 778 визитов в категории до 25 лет включительно. Однако зафиксировать в точности этот параметр без погрешностей сложно, так как молодые люди могут выходить в интернет с домашних устройств, которые имеют поведенческий след и идентификацию от родительских аккаунтов.
Выводы:
Над проектом было интересно работать, так как во многом он требовал нестандартных творческих решений. И мы, и клиент остались очень довольны сотрудничеством.
В кейсе рассказываем, как помогли сменить имидж и заполнить муниципальный санаторий с помощью контекстной рекламы.
Приглашаю на первую IT-рыбалку, которая пройдет 12-14 июня. Руководители студий соберутся в неформальной обстановке, чтобы обсудить проблемы, отдохнуть от суеты и душевно порыбачить.
Включаем фантазию: вы стоите в музее, но вместо базовой статичной экспозиции перед вам «оживают» древние мамонты, плезиозавры и загадочные динотерии. Вы перемещаетесь в доисторическую эпоху и чувствуете себя частью этого мира.
Вы доверяете фрилансерам, а не агентствам разработку сайта? Этот кейс покажет, к чему это может привести. Компания «Woodnext» заказала у нас сайт с продающей структурой и текстами, но под конец работы сотрудник-фрилансер сорвал все договоренности. Читайте до конца, как нам удалось спасти проект!
Современное образование тесно связано с технологическим прогрессом. Школы и университеты переводят часть деятельности в цифровой формат, а в онлайн-сфере появляется все больше образовательных платформ и организаций, которые предлагают семинары, мастер-классы и тренинги.
Привет, это Лиза из Лиги А.! В прошлом году к нам пришла компания Удан, которая занимается посадкой и выращиванием деревьев. Нужно было сделать сайт, чтобы выделиться на рынке питомников, а заодно привлечь внимание частников и инвесторов. Рассказываем, как вместе с дизайн-студией погружались в историю масштабного проекта.
Иногда клиенты приходят с неожиданными историями. И эта была именно такой…
Наш клиент — интернет-магазин B2B промышленной тематики. Он достался нам после предыдущих подрядчиков, и первые год-два мы исправляли их ошибки. А потом началась долгая кропотливая работа, которая в итоге принесла желанный результат.