Псков 360: путешествие во времени

Псков 360: путешествие во времени

Псков 360 — это проект Дарьи Калугиной, в котором с помощью современных технологий реконструируют исторические здания в формате виртуальных туров.

С помощью сайта мы должны были собрать в одном месте все туры и дать возможность пользователям их удобно просматривать с любого устройства.

Задача:

  • Создать цепляющий интересный дизайн с элементами старины, отсылающими к тематике сайта.
  • Интегрировать 3D-туры на сайт и дополнить их аудиогидами.
  • Популяризировать сайт «Псков-360° Реставрационная мастерская» путем привлечения уникальных посетителей сайта среди жителей города Пскова 11-25 лет не менее 2 000 человек, уникальных посетителей сайта-галереи среди жителей Псковской области не менее 7 000 человек.

Регион размещения рекламы:

Псков и Псковская область

Рекламная система:

Яндекс Директ

Условия сотрудничества:

Условия разработки сайта и его рекламного продвижения были комфортными, времени в запасе было достаточно, поэтому мы успели реализовать всё, что планировали.

Что мы сделали, чтобы добиться результата?

Сайт:Главная страница должна была сразу захватить внимание пользователя, поэтому при подготовке дизайна и верстки мы подключили креатив:

  • На верхнем баннере сразу показали 3D-визуализации, потому что они сами по себе цепляют глаз. Для интерактивности добавили уже в процессе вёрстки параллакс-эффект для больших экранов. При таком эффекте изображение движется при наведении мыши. На телефонных разрешениях в этом блоке изображение движется само по себе.
  • Стандартный блок с текстом и картинкой обыграли необычной подложкой с текстурой рваной бумаги по краям.
  • Список реализованных проектов показали в виде старой бумажной книги и заменили цифры в нумерованном списке на римские.
  • Не стали использовать классическую Яндекс Карту на главной странице, а продолжили в духе старины и отрисовали древнюю карту Пскова сами, а на ней отметили расположение исторических объектов.
  • В отличие от захватывающей внимание главной страницы карточки объектов должны были цеплять уже не дизайном, а контентом, тут главный фокус на 3D-туры, поэтому дизайн более сдержанный и минималистичный. Фоновый цвет тоже поменяли — если на главной он был тёмный, то на всех внутренних страницах сайта стал светлым.

Реклама:Была разработана рекламная кампания (период 24.05.2024 – 12.07.2024) в Рекламной Сети Яндекс с показами по географии Псков и Псковская область с таргетингами:

  • по ключевым словам,
  • по интересам: музеи,
  • по интересам с максимально широкой аудиторией.

С какими трудностями столкнулись во время работы?

  • При интеграции самого 3D трудностей не было, мы просто разместили на сайте iframe с турами, хранящимися на стороннем сервисе. Но сервис не позволял одновременно запускать и фоновый шум улицы, и аудиогид. Было принято решение оставить на стороне сервиса только фоновый шум, а аудиогид загружать к нам на сайт. Хранятся звуковые дорожки в разных местах, но визуально для пользователя всё в одном блоке — при желании можно включить или выключить любую из аудиодорожек.
  • Для размещения точек на нарисованной карте на главной мы разработали в административной панели сайта кастомный функционал отметки координат на загруженном изображении. В админке показывается карта, на ней выбирается точка, ей автоматически назначаются координаты, по которым сайт понимает, где показывать отметку и какой объект к ней привязать.

Какой результат смогли достичь?

Сайт:Мы собрали в одном месте все объекты, над которыми работала команда Дарьи Калугиной, предоставили пользователям удобную площадку для изучения исторических зданий Пскова и погружения в атмосферу старины. О проекте и в том числе о сайте рассказали в телевизионном репортаже.Реклама:В результате продвижения мы получили:

  • 12 261 визит
  • 9 060 уникальных посетителей

Получено около 778 визитов в категории до 25 лет включительно. Однако зафиксировать в точности этот параметр без погрешностей сложно, так как молодые люди могут выходить в интернет с домашних устройств, которые имеют поведенческий след и идентификацию от родительских аккаунтов.

Псков 360: путешествие во времени

Выводы:

Над проектом было интересно работать, так как во многом он требовал нестандартных творческих решений. И мы, и клиент остались очень довольны сотрудничеством.

Начать дискуссию
КЕЙС: Увеличил посещаемость в стартап проект на 752% через Таргет ВК и Яндекс Директ. С 0 до 417.000₽ за 4 месяца. Продвижение стартапа.
КЕЙС: Увеличил посещаемость в стартап проект на 752% через Таргет ВК и Яндекс Директ. С 0 до 417.000₽ за 4 месяца. Продвижение стартапа.
реклама
разместить
Молодёжь против пенсионеров: как мы заполнили муниципальный санаторий с помощью Яндекс Директа
Молодёжь против пенсионеров: как мы заполнили муниципальный санаторий с помощью Яндекс Директа

В кейсе рассказываем, как помогли сменить имидж и заполнить муниципальный санаторий с помощью контекстной рекламы.

2727
44
Закрытая тусовка для IT-директоров: рыбалка, спорт, лекции и отдых с детьми

Приглашаю на первую IT-рыбалку, которая пройдет 12-14 июня. Руководители студий соберутся в неформальной обстановке, чтобы обсудить проблемы, отдохнуть от суеты и душевно порыбачить.

Закрытая тусовка для IT-директоров: рыбалка, спорт, лекции и отдых с детьми
История, которую можно почувствовать: как AR-технологии оживляют древних животных в Азовском музее
История, которую можно почувствовать: как AR-технологии оживляют древних животных в Азовском музее

Включаем фантазию: вы стоите в музее, но вместо базовой статичной экспозиции перед вам «оживают» древние мамонты, плезиозавры и загадочные динотерии. Вы перемещаетесь в доисторическую эпоху и чувствуете себя частью этого мира.

88
Как с помощью SMM и таргета мы нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок для строительной компании
Как с помощью SMM и таргета мы нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок для строительной компании
Фрилансер кинул, сроки горели… Как мы спасли проект по разработке сайта для крупной строительной компании

Вы доверяете фрилансерам, а не агентствам разработку сайта? Этот кейс покажет, к чему это может привести. Компания «Woodnext» заказала у нас сайт с продающей структурой и текстами, но под конец работы сотрудник-фрилансер сорвал все договоренности. Читайте до конца, как нам удалось спасти проект!

Чем отличается EdTech от инфобизнеса и как запустить такой проект за рубежом?

Современное образование тесно связано с технологическим прогрессом. Школы и университеты переводят часть деятельности в цифровой формат, а в онлайн-сфере появляется все больше образовательных платформ и организаций, которые предлагают семинары, мастер-классы и тренинги.

Чем отличается EdTech от инфобизнеса и как запустить такой проект за рубежом?
1313
Сделали сайт для самого крупного лесопитомника России, чтобы выделить его на рынке и привлечь внимание инвесторов

Привет, это Лиза из Лиги А.! В прошлом году к нам пришла компания Удан, которая занимается посадкой и выращиванием деревьев. Нужно было сделать сайт, чтобы выделиться на рынке питомников, а заодно привлечь внимание частников и инвесторов. Рассказываем, как вместе с дизайн-студией погружались в историю масштабного проекта.

1010
22
Как заполнить базу отдыха клиентами по 430 рублей (в сезон) ?

Что было:

11
реклама
разместить
Кейс — в ТОП-3: как мы затащили сайт завода на вершину поисковой выдачи и обратили DOS атаку конкурентов в свою пользу

Иногда клиенты приходят с неожиданными историями. И эта была именно такой…

Кейс — в ТОП-3: как мы затащили сайт завода на вершину поисковой выдачи и обратили DOS атаку конкурентов в свою пользу
Выигрывает тот, кто умеет ждать. Долгая дорога в SEO и мощный прорыв

Наш клиент — интернет-магазин B2B промышленной тематики. Он достался нам после предыдущих подрядчиков, и первые год-два мы исправляли их ошибки. А потом началась долгая кропотливая работа, которая в итоге принесла желанный результат.

Выигрывает тот, кто умеет ждать. Долгая дорога в SEO и мощный прорыв
1010
11
11
11
В этой статье расскажем, как продвигать окружной туризм через локальных жителей, используя пример Северо-Восточного административного округа Москвы. Делимся опытом и нашими находками.
В этой статье расскажем, как продвигать окружной туризм через локальных жителей, используя пример Северо-Восточного административного округа Москвы. Делимся опытом и нашими находками.
[]