JN Journal

+8
с 2024

Привет ❤ мы Ната и Юля. И этот канал о светлых и интересных моментах жизни и мира вокруг нас 🖤

2 подписчика
1 подписка
10 признаков плохого дизайна

«Я художник, я так вижу» могли бы Вы ответить показывая свою работу. Наляпистый или скучный дизайн может не вызвать отклика у заказчика и аудитории.

2
Чакры: Мост между телом и разумом

Человеческое тело — это сложнейшая система, где физическое, эмоциональное и духовное сплетаются в единое целое. В центре этой системы находятся чакры — энергетические центры, которые регулируют нашу внутреннюю гармонию. Но что это такое? Научная мистика или скрытая архитектура организма? Чакры, согласно древним индийским учениям, — это своего рода…

Реклама двигатель продаж. Выделиться среди конкурентов сложно, но можно. Главное знать, на какую целевую аудиторию она ориентирована ,и какое ключевое сообщение мы хотим донести до клиента.

Подборка креативных реклам известных брендов
"Увидевший зло в будущем - лишает его силы в настоящем" Сенека

Превосхищение трудностей - что это? Пессимизм? Реализм? Желание всё контролировать?
Стоики называли подобное термином "premeditatio malorum" - превосхищение бед. Они советовали не избегать мыслей о плохом, а наоборот, встречать их лицом к лицу. Почему? Потому что страх перед неизвестным всегда сильнее, чем само неизвестное. Недавно, в одном из фильм…

Версия: «ты что, не смотрел?»

Честно говоря, у меня при написании заголовка в голове сразу еще десяток реплик нарисовался, включая «Птичку жалко», но я решительно и твердо отодвину их в сторону. До второй части. А пока - пятерка самых известных реплик из мира западного кино.

Позиционирование бренда: зачем оно нужно

Для тех, кто не занят в сфере маркетинга ,позиционирование является не совсем понятным процессом. Но для каждого, кто хочет создать сильный бренд стоит разобраться в этом. Позиционирование бренда - это процесс определения и выделения уникального предложения бренда на рынке. Оно помогает компании выделиться среди конкурентов, привлечь внимание целев…

картинка сгенерирована нейросетью

Фэнтези всегда было популярным, но в последние несколько лет мы стали свидетелями значительного роста популярности этого жанра

Джен Барретт, руководитель отдела прямых публикаций Kindle в Amazon UK
2
Жить в моменте. Осознанное бытие глазами стоика.

Жизнь в моменте или осознанное присутствие в настоящем - одна из ключевых идей стоицизма. Эта философия учит нас не растрачивать энергию на сожаления о прошлом или страхи о будущем, но сосредотачиваться на том, что мы можем контролировать здесь и сейчас. Прошлое изменить невозможно. А будущее неизбежно наполнено неопределённостью. Когда мы зациклив…

Национальная еда и интересные факты о Корее

Корея — это страна с богатой историей и уникальной культурой, которая нашла отражение в ее кухне. Корейская еда известна своими яркими вкусами, разнообразием ингредиентов и полезными свойствами. Она очень отличается от нашей еды и скорее окажется специфичной для русского человека.

Нейромаркетинг

Вы знали, что существует нейромаркетинг?

1
Часть 1

Все мы знаем бренды, которые вызывают у нас приятные ассоциации. Например, Burger King- это сочные бургеры, Coca-Cola- создает праздничное настроение, Google- самая популярная поисковая система.

О которых вы, вероятно, даже не знаете.

bergmannaudio.com