главврач олимпийской сборной, там масса проблем с импотенцией, без меня никак.
Мы не говорили про немецкте корни или про то, что 20 лет создавали продукт и завод тк основные конкуренты, в том числе в Германии, имеют еще более глубокие немецкие корни и условно 100-летнюю историю) Так что это не является преимуществом, главное - модульность! На этом и сконцентирровались.
Сам материал ребята снимали за 1 день скаутинга на заводе и 2 съемочных дня после подготовки. Остальное размазалось месяцев на 6, тк было очень много правок и костылей.
Сейчас подобное видео сделали бы за месяца 2-3, только лучше конечно же что уж там :)
В рациональном видео еще и 3дешечки, таймлапсик какой-никакой и не только) Поверьте, улетают быстро :) Как я по итогу понял, съемочный день небольшой группы + аренда оборужования выходят от 250к, например. В нашем было в районе 350.
А Сабатовского посмотрю, спасибо!
По вашим критериям и Нолан будет днищем :)
Кстати, как раз владелец, по ощущениям, работает там больше всех :) Изобрести с 0 такой продукт и построить завод - невероятный опыт, который владелец и олицетворяет
Бизнес задачу выполняет ролик про продукт, рациональный. Он рассказывает об особенностях и удобствах работы с РАЦИОНАЛом на всех этапах для любой ЦА.
Эмоциональный ролик, Мы – тепло, решает больше HR-задачу, где-то тут в комменте уже писал, ща найду... "это внутренняя коммуникация, призванная вызывать эмоции и доносить миссию компании, вощзбуждать чувство причастности к заводу, который производит не просто железяки (пусть даже лучшие в мире) но дарит тепло."
плюсую!
Отзывы клиента и сотрудников говорят о том, что ролик задачу решил. Это внутренняя коммуникация, призванная вызывать эмоции и доносить миссию компании, вощзбуждать чувство причастности к заводу, который производит не просто железяки (пусть даже лучшие в мире) но дарит тепло.
Возможно, если бы вы трудились на данном заводе и вкладывали в свою работу душу, вы бы имели другое мнение :)
По второму ролику отчасти соглашусь
шпашиба :)