Lina Pixelina

+5
с 12.01.2025

О том как визуал работает на > прибыли. Портфолио https://www.behance.net/linapixelina Для связи https://t.me/linapixelina

0 подписчиков
0 подписок

Мерч — это не просто сувениры с логотипом, а инструмент маркетинга и вовлечения аудитории. Компании, которые грамотно подходят к его созданию, получают дополнительный канал продаж, укрепляют лояльность клиентов и даже создают трендовые продукты.

Защита логотипа, как результата интеллектуальной деятельности, подразумевается в любом случае. Это предусмотрено статьей 1229 ГК РФ. Хорошая новость, что с недавнего времени регистрировать товарный знак могут даже физические лица. Раньше физические лица, планирующие начать свое дело, были ограничены в возможности защиты права на имя или лого, как т…

Как защитить свой бренд?

Группа компаний «ТехСвет» с 2010 года занимается проектированием, производством и продажей светодиодных светильников различного типа. В 2021 году была разработана и запущена в производство новая линейка трековых светильников на основе концепции – «ярко, доступно, современно».

Кейс: Как дизайн помог бренду Molly выйти на новый уровень и остается актуальным сегодня

МЕРЧ – это не сувенир, не фешн, но предмет, с использованием фирменной символики компании. Я как маркетолог и дизайнер, потираю руки в сторону МЕРЧА, особенно в формате коллабораций, и советую всем компаниям обратить на него внимание. За объединением будущее.

Что такое МЕРЧ и зачем он компании?
3

Презентация — это инструмент, который помогает донести идею, продать продукт или убедить аудиторию в важности вашего проекта. Но если она перегружена текстом, хаотична или визуально скучна, ваша идея может остаться незамеченной.

2
Разбор ошибок: что мешает малому бизнесу выделяться?

Малый бизнес часто сталкивается с конкуренцией, и выделиться на фоне других становится непростой задачей. Разберем основные ошибки, которые мешают привлечь внимание клиентов:

Визуальный стиль бренда — это его лицо. Но со временем даже лучшие дизайны теряют свою актуальность: тренды меняются, аудитория ждет нового, а конкуренты уходят вперед. Чтобы ваш бизнес оставался на волне успеха, важно вовремя обновлять визуал. Этот чек-лист поможет вам определить, когда пора пересмотреть дизайн вашего бренда. Если вы заметите хотя…

Чек-лист «Как понять, что ваш дизайн устарел?»