Как можно поработать со мной?

Меня зовут Катя Усова, и я маркетолог. Помогаю предпринимателям управлять отделом маркетинга.

С какими задачами могу помочь?

- помогу собственнику перестать продавать самому

- проведу аудит маркетинга: где теряются деньги, заявки, почему не работает и как это исправить

- объясню, почему подрядчики, реклама или маркетолог не дают результата - и что с этим делать

- помогу собрать работающий отдел маркетинга: роли, задачи, структура, кого нанять, кого нет

- покажу, как управлять маркетингом: цели, отчётность, прогноз, чтобы понимать, что на самом деле работает

- научу предпринимателя управлять маркетологами, подрядчиками и всем маркетингом в целом

Цена за мою работу:

1. Разовая консультация — 10 000₽.

Нет ограничения по времени, работаем по вашему запросу. Можно придти с любым вопросом: "у меня стартап, что мне делать", "кого нанять", "маркетолог есть, но все равно продаю сам — почему?" и т.д. После консультации — ясность, куда двигаться и что менять.

2. Маркетинговый аудит — 35 000₽

Я полностью погружаюсь в ваш отдел маркетинга: получаю доступы (отчёты, CRM, реклама), отцифровываю всё, что есть. Фиксирую точку А, как устроен маркетинг сейчас, выявляю слабые места, ошибки и как их устранить, Точка Б, куда двигаться, кто нужен и к чему надо придти. Встречаемся 2 раза, и при необходимо еще, если потребуется - главное, чтобы вы ушли с пониманием.1 встреча - бриф, 2 встреча - разбор аудита и объяснение. Также вы получаете документ аудита, где всё прописано текстом.

3. Сопровождение / постоянный консалтинг — от 50 000 ₽ в месяц.

Работаем с предпринимателем (и при необходимости с командой). Каждую неделю разбираем все, что происходит в маркетинге: каналы, отчёты, люди, решения, тесты, что работает, что не работает и почему. По сути — я становлюсь вашим руководителем маркетинга, который помогает не делать лишнего, принимать решения, не сливать ваши деньги. Писать сюда https://t.me/eusova

Вот отзывы компаний/предпринимателей, которые работали со мной:

Производство премиум-изделий из камня http://www.granit-kzn.ru/Артур пришел с проблемой: маркетолог есть, подрядчик по трафику тоже, бюджет тратим,а лиды дорогие, нестабильные, и всё равно продаёт сам. Непонятно, что делать.Работаем с Артуром по сей день. Разобрали миссию компании: для чего вообще существует бизнес и куда он идёт. Определили цели компании, и от них — цели отдела маркетинга. Разобрали ЦА, сегменты, путь клиента. Настроили отчетность: подрядчики, маркетолог, лиды → всё видно, что работает, а что нет. → главное, запустили процесс лидогенерации

Как можно поработать со мной?

Международные карты, визы, переводы

Собственник Аня. В компании уже есть: маркетолог, SMM-специалист, подрядчики по трафику (МТС, Telegram Ads). Маркетинг вроде есть, бюджет тратится большой, а количество лидов не растет. Маркетолог постоянно перегружен, у всех много задач, но непонятно - что именно делается и где результат.

Работаем по сей день (несколько месяцев, да, это не быстрый процесс, дорогие предприниматели). Отцифровали весь маркетинг: каналы, расходы, воронку, сколько стоит заявка. Собрали систему управления: отчетность, планерки, цели отдела и каждого сотрудника. Убрали лишние задачи у сотрудников. Разобрали каждый канал трафика, где что делаем не так. Провели обучение команды работать через гипотезы, тесты и цифры. → Главное - двигаемся к тому, чтобы маркетинг стал управляемым процессом, который можно считать, улучшать и прогнозировать.

ИИ-боты. Автоматизируют первую линию колл-центра

Пришли на консультацию, чтобы понять с чего начать формировать маркетинг, все клиенты сейчас по рекомендации, трафика нет. За 3 часа разобрали, из чего состоит маркетинг, что нужно делать по шагам, кого привлекать в работу, кого нанимать, какие есть риски и какой бюджет потребуется. Главное → появилось понимание, как запускать маркетинг с нуля и без случайных подрядчиков.

Аня Герц. Натуропат. Очищение организма.

У Ани блог 50К, телеграм, много разных продуктов. Пришла с запросом: "я бы хотела качать себя в оффлайн проектах, женские форумы, конференции и пр. Но сама не вывезу. Что мне делать?".

Разобрали, что спикерство — это не старт, а следствие медийности и позиционирования. Увидели главную проблему: непонятно, кто она как эксперт (все в кучу: женский эксперт, нутрициолог, натуропа) и какую конкретную задачу решает. Разобрали продукты, контент, Telegram — много всего, но нет связи с нужной ЦА. Определили слабые места: размытое позиционирование, неупакованная экспертность, нет контент-стратегии. Сформировали план, куда двигаться и кто нужен.

→Главное — отказались от идеи «идти в спикерство прямо сейчас». Вместо этого сформировали план, откуда на самом деле начинается путь к сцене.

Как можно поработать со мной?

Это лишь 1% из всей работы.

В кейсах — разные ниши: производство, IT, клиники, деменция, башенные краны, парки аттракционов, товарка, ножи, образовательные проекты и услуги.

Я не продвигаю экспертов, инфобизнес и блогеров. Работаю с компаниями, где уже есть продукт, команда и были попытки в маркетинге — товарка, услуги, IT, B2B и B2C. У меня есть релевантный опыт именно с такими бизнесами — поэтому велком)

Создавала отделы маркетинга с нуля, управляла командами, была директором по маркетингу - поэтому знаю, как построить маркетинг у вас, который выполняет плановые показатели.

Если есть вопросы — пишите https://t.me/eusova

Я постоянно в чатах, на встречах и зумах с предпринимателями: хлебом не корми, дай рассказать про успешный и не очень опыт работы с маркетологами и подрядчиками.

Записаться на консультацию или задать вопрос https://t.me/eusova

Начать дискуссию