На островке очень мало вариантов. Бронировали всё через букинг в апреле (Узбекистан). Там у меня кстати привязана российская карта, но все брони подтвердились, и во все места мы спокойно заехали. На островке тех отелей не было, какие мы в итоге выбрали.
Отели пекутся о своём рейтинге на букинге, поэтому лучше через него, а не напрямую, как по мне.
я не особо думала над названием канала в тг, потому что у меня был и ест такой же акк в инстаграме: marias_brandshop. Вроде понятно. Имя хотелось использовать, чтобы немного персонализировать и уменьшить бездушность )))
После неоднократных напоминаний о себе, я дождалась звонка от службы поддержки. Кошелёк был признан неоригинальным платформой Real Authentication (сервис американский, проверяют по фото), но - внимание - раз я предоставила подтверждение покупки, они решили его мне вернуть без оплаты. Ответ от указанного сервиса обещали прислать, но не прислали) Кошелёк я получила, свой аккаунт на пош благополучно удалила.
и не 6500, а за вычетом комиссии платформы в районе 4900-5000 вышло бы.
Пока они худшие в своём сегменте, какая уж тут реклама. Недостатки есть у всех.
Я очень надеюсь на удачный исход. Иначе это будет прецедент: не выслушав сторону продавца, делать односторонний вывод. Получается хороший способ заработать: мы делаем типа аутентификацию, а вы платите денежки, и мы вам вернём вашу же вещь.
Да, здесь представителя нет, но мало ли. Этот сервис сейчас очень себя рекламирует везде, им многие из моих знакомых пользуются, просто он более новый, чем люкси или оскелли.
Покупатель отказаться имеет право, если товар не соответствует заявленному. В данном случае, как бы фейк. И в правилах написано, что если фейк подтвердится, то плачу я. Но кошелёк - то оригинальный. А от сервиса нет ответа вообще на мои подтверждения его происхождения. И вот я уже второй раз сказала курьеру сдэк, что не буду получать эту посылку, тк не буду платить. Без оплаты, соответственно, не отдадут. И таким образом у меня ни вещи, ни денег.
Есть ещё такое понятие, как не подошла вещь или не пригодилась. По делу есть у вас что сказать?
я никогда не просматриваю сторис, сегодня эта сториз у меня "насильно" всплыла при входе в приложение. там всё понятно написано.
обязательно должно быть бумажное меню. у человека может не быть смартфона, может быть плохое зрение, может сесть телефон, да мало ли.