No brand, no drama

+150
с 15.01.2025
16 подписчиков
1 подписка

Еще 30–40 лет назад мир был совсем другим. Всего два-три телеканала предлагали проверенный набор легких развлекательных программ, которые собирали у экранов миллионы зрителей по всей стране. Выбор прессы был ограничен киосками «Союзпечати», а символом предпринимательства и свободы от госрегулирования были продовольственные ларьки. Их ассортимент, х…

Бизнес в эпоху пузырей: видят ли предприниматели реальный рынок?
12

Зонт — один из самых привычных аксессуаров современного человека, но его путь в повседневный обиход оказался непростым. История его возникновения и распространения демонстрирует, как даже очевидно полезное изобретение может столкнуться с сопротивлением общества, традиций и бизнеса.

Невидимые конкуренты: уроки из истории зонта
5
2

Ребрендинг – это один из самых сложных, дорогостоящих и в то же самое время важных процессов, которые может предпринять компания. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев он оборачивается пустой тратой времени.

Ребрендинг: что важно учесть заранее
9

Сильные бренды не просто продают товары и услуги — они формируют вокруг себя ценность, которая делает их уникальными. Они не соревнуются на равных с конкурентами, а создают собственные правила игры, привлекая внимание, вызывая эмоции и формируют лояльность аудитории. Это не случайность, а результат осознанного стратегического выбора.

В основе…

60
3

Мы живем в эпоху беспрецедентного информационного изобилия. Кажется, что ответ на любой вопрос, будь то ведение бизнеса или стратегия развития, можно найти буквально за пару кликов. Статьи, книги, подкасты и советы экспертов заполонили пространство, создавая иллюзию, что существует универсальный рецепт успеха.

Однако реальность далека от этог…

49

У большинства компаний и предпринимателей, скорее всего, нет стратегии бренда, и лишь немногие уделяют этому должное внимание. Некоторые считают, что она у них есть, но зачастую это ошибочное представление. У других может быть нечто, напоминающее стратегию, но в большинстве случаев она оказывается недостаточно эффективной.

Так или иначе, но б…

9