Маркетолог-стратег, консультант по развитию бизнеса, проектный управляющий.
Я тоже топлю за CRM-ку в девелопменте.
Главное, чтоб ей пооьзовался и отдел продаж, и маркетинг, и руководство.
Иначе, это как случай из моей практики:
- маркетинг нагнал заявок, в CRM 130 необработанных и неоткрытых,
->отдел продаж не открывал,
->руководство думало, что маркетологи плохо работают, даже ни разу не открыли crm проверить.
Вскрылось все, когда меня пригласили на аудит маркетинга.
Это, если изначально ЦА неверная была, если есть ресурсы на это. Если "продукт" подходит и еще много-много если и то.
Ваше мнение имеет право быть. Но, если стоят задачи сделать ×2 продаж, масштабироваться, конкурентные стратегии, то возражения нужно отрабатывать всегда.
Либо менять продукт, ца и далее.
Главное не слать медведей директивным ЛПР))
Я еще нахожу в Линкедине и в телеге контакты.
ВК, честно говоря, не особо использую в этом.
Но спасибо за статью.
Волг.обл.
У нас на базе в 22г было закуплено 4 сапа по 7500р+жилеты.
Сдавали на 1 час по 600руб.
Все было прекрасно, в сезон(а это 2я половина июня и по август) они всегда были расписаны.
Единственный минус - подклейка ежегодная, т.к при частой эксплуатации быстро изнашивались.
Вам повезло, если у вас возможно продавать сапы с марта по октябрь. Мы на это время только байдарки оставляли. Т.к вода ледяная, паводки и пр.прекрасные природные прелести.
Забрала в закладки. Спасибо
Хорошая статья у вас.
Из опыта, многих новичков останавливает при закупе или продаже рекламы в каналах именно вопрос с маркировкой.
Плюсую к тильде. На ней можно оч.хорошие собиоать, целевые
Спасибо за качественную статью