Ольга Селихина

+47
с 17.01.2025

Маркетолог-стратег, консультант по развитию бизнеса, проектный управляющий.

1 подписчик
0 подписок

Я тоже топлю за CRM-ку в девелопменте.
Главное, чтоб ей пооьзовался и отдел продаж, и маркетинг, и руководство.
Иначе, это как случай из моей практики:
- маркетинг нагнал заявок, в CRM 130 необработанных и неоткрытых,
->отдел продаж не открывал,
->руководство думало, что маркетологи плохо работают, даже ни разу не открыли crm проверить.
Вскрылось все, когда меня пригласили на аудит маркетинга.

1

Это, если изначально ЦА неверная была, если есть ресурсы на это. Если "продукт" подходит и еще много-много если и то.

Ваше мнение имеет право быть. Но, если стоят задачи сделать ×2 продаж, масштабироваться, конкурентные стратегии, то возражения нужно отрабатывать всегда.
Либо менять продукт, ца и далее.

Главное не слать медведей директивным ЛПР))
Я еще нахожу в Линкедине и в телеге контакты.
ВК, честно говоря, не особо использую в этом.
Но спасибо за статью.

У нас на базе в 22г было закуплено 4 сапа по 7500р+жилеты.
Сдавали на 1 час по 600руб.
Все было прекрасно, в сезон(а это 2я половина июня и по август) они всегда были расписаны.
Единственный минус - подклейка ежегодная, т.к при частой эксплуатации быстро изнашивались.

Вам повезло, если у вас возможно продавать сапы с марта по октябрь. Мы на это время только байдарки оставляли. Т.к вода ледяная, паводки и пр.прекрасные природные прелести.

Хорошая статья у вас.
Из опыта, многих новичков останавливает при закупе или продаже рекламы в каналах именно вопрос с маркировкой.

1

Плюсую к тильде. На ней можно оч.хорошие собиоать, целевые

1