Кликающий Интеллект

+48
с 2020

Маркетинг, который понимает людей и технологии.

8 подписчиков
77 подписок

Эта статья докажет жесткую зависимость. Мы наглядно разберем, почему в 2025 году SEO, контент и ИИ превратились в единый, неразрывный процесс.

Через три сценария — «SEO + контент», «SEO + ИИ» и «Контент + ИИ» — вы увидите, почему использование любой пары этих элементов в отрыве от третьего обрекает ваш сайт на провал. Потому что сегодня это…

И так, ваш сайт не растет в поисковой выдаче. В первой части статьи поговорили о том, как выявить возможные причины. Теперь нужно лечение. И здесь критически важен системный подход и правильная последовательность действий.

Диагностика

И так, ваш сайт не растет в поисковой выдаче. Прежде чем начать искать причины почему, отбросьте все предположения. Не «я думаю, что проблема в текстах», а «я проверю всё, и данные покажут проблему». Ваша задача — собрать улики, как самый настоящий детектив, без эмоций и предубеждений.

2

В B2C маркетинге реклама может “продавить” эмоцией.

В B2B — никогда.

В мире диджитал-маркетинга ИИ стал неотъемлемой частью ежедневной работы. Notion AI и ChatGPT предлагают различные подходы к решению маркетинговых задач.

Notion AI vs ChatGPT для маркетолога: где кто сильнее и как выжать максимум

Большинство людей уверены, что их решения результат взвешенного анализа и осознанного выбора. Но нейронаука и психология давно доказали: на 95% наш выбор управляется подсознательными процессами.

Как маркетологу понимать людей лучше, чем они сами себя: Разбор триггеров, мотивов и архетипов

Запуск нового сайта - это всегда волнение и миллион задач. Но если вы хотите, чтобы ваш ресурс находили в поиске, основательная SEO-подготовка не просто желательна, она критически важна.

Я выстроила четкий алгоритм, который позволяет заложить прочный фундамент для будущего роста. Делюсь с вами пошаговым руководством.

5

Маркетинг - это не про “что мы хотим сказать”, а про “что болит у клиента”.

Карта болей клиента - это инструмент, который помогает говорить на языке аудитории, а не «продавца». Когда вы знаете, что болит у человека, вы понимаете, о чем ему интересно читать, что он готов лайкать, и на какой оффер откликнется.

2

Карта болей клиента (Customer Pain Map) - это инструмент маркетинга и продаж, который помогает выявить основные проблемы, барьеры, страхи и неудобства аудитории на пути к покупке.

Она помогает:

1

Продающий лендинг - это не красивая картинка, а четкий сценарий, где каждая сцена работает на сделку. Твоя задача - сделать так, чтобы посетитель не просто посмотрел страницу и ему понравилось, а чтобы он почувствовал - «я должен это взять!».

Красная таблетка продаж или как сделать лендинг, который продает

В последней главе книги Роберта Чиалдини «Психология влияния» он предупреждает: мир ускоряется так стремительно, что люди вскоре будут чувствовать себя как животные - растерянные, реактивные, пытающиеся понять, что вообще происходит вокруг.

Недавно, после общения с Agentic AI Gespark я поняла, что он имел в виду.

Еще пару лет назад никто не думал, что ChatGPT станет не просто помощником для рутинных задач, а полноценным инструментом, который влияет на то, какие товары люди покупают.

Но уже сегодня миллионы пользователей вместо того, чтобы искать в Google «лучший ноутбук для работы» или «подарок для любителя готовки», просто спрашивают об этом у ChatG…

1