Спасибо за комментарий, Илья! На самом деле у многих мнение о webp разнится. Скорее зависит от проекта. В одной из наших статей комментарии были хвалебные https://vc.ru/services/279880-kak-uskorit-zagruzku-sayta-s-webp?comments, а на github пользователь провел исследование и пришел к тому, что конвертировать в webp все же стоит: https://github.com/shrpne/webp-jpeg-comparison/blob/master/README.ru.md
Сергей, это практика, чтобы заблокировать спам на новых аккаунтах https://www.digitalocean.com/community/questions/port-25-465-is-blocked-how-can-i-enable-it То же на Amazon и Hetzner
Очень рады! Благодарим за обратную связь 🤗
Антон, это не копирайт, ведь наша команда внедрила весь перечисленный функционал. В самом начале не отрицаем, что это промо. В статье делимся, что есть в серверах и для чего добавили такие опции :)
можете добавить в статью и наш хостинг, по всем параметрам подходим :)
Все зависит от посетителей сайта. Если они рассматривают детали изображений, то конечно стоит оставить JPG. Если детали не особенно важны, то можно сконвертировать и ускорить загрузку.
Эх, упустили. Теперь и отредактировать не можем, больше суток прошло :(
Артем, согласны с вами.
На самом деле мы не акцентируем внимание на достижении зеленой зоны. Хотя бы потому что с 1С-Битрикс это не так просто, в «лишней нагрузке» отражаются нужные для работы проекта виджеты и модули.
Рекомендуем использовать PSI как инструмент, который поможет найти проблемные места, а не для достижения 100 баллов. Кстати, об этом писали в 2020 году в партнерской статье: https://aspro.ru/news/5783/.
Отметим, что и для нашего сайта PSI на мобильных показывает всего 29 баллов — http://joxi.ru/xAeWM9VhbWeabm. Это имитация, а по факту у реальных пользователей загрузка проходит быстро, все зеленое — http://joxi.ru/l2ZokJpTR6ZMZA :)
Дмитрий, жаль, что сложилось такое мнение, у нас нет цели навязать тариф подороже. Наша задача — подобрать реально подходящую услугу. Порой проекты клиентов «вырастают» и требуют больше ресурсов.
Когда идет превышение нагрузки на виртуальном хостинге, владельцу сайта отправляются сообщения об этом и способы решения. Один из них переход на виртуальный сервер: на таких тарифах нет лимитов по нагрузке, поскольку ресурсы здесь собственные для каждой услуги.
Но мы рекомендуем сперва проверить настройки сайта, тем более когда превышение аномальное. 5 дней приходят сообщения, но далее мы уже вынуждены предпринять какие-то действия, ведь превышение может влиять на другие сайты на этом сервере. Наша поддержка также остается на связи, а не бросает с решением проблемы. Анализирует, что именно нагружает сайт, и дает рекомендации по снижению нагрузки.
Серверы RED.Site кажутся дороже классических VPS, но в итоге получаются выгоднее. Ведь на классическом нужно как минимум установить панель, подключить анти-DDoS, выполнить оптимизацию под 1С-Битрикс и прочее.
Добрый день! Конечно, собственник вряд ли будет выбирать изначально "плохой хостинг". Некоторые ошибаются с тарифом, а потом сталкиваются с тем, что ресурсов не достаточно. Другие не учитывают, какие опции включены или не включены в тариф, вроде резервного копирования или администрирования сервера.