Канал о том, как руководить в ресторане и медицине с юмором. Истории, советы и секреты, чтобы улыбка оставалась вашей главной визитной карточкой! 😁
чем меньше задач, тем больше выполненных ))) ааахахахахах
Все так и есть, и выстроить команду и взаимоотношения с ней, чтобы все вместе смотрели на результат и относились как к "своему делу". Да, che tu hai in governo, divise («то, чем управляешь, разделяй») (с) Макиавелли еще за много веков до нас. Может выпустить статью, как применимы мысли прошлого в настоящем? хммммм.... интересно... спасибо!
Желательно не только выручку, а каждую статью по БДР анализировать и принимать решения исход из корректных данных. Цикл менеджмента нам всегда в помощь: планирование-органтзация-мотивация-контроль-анализ
Так улучшить результат через более амбициозные цели)) пусть их достигают. А если сотрудник прохлаждается, то ему или не интересно, или у него есть время прохлаждаться))))
А сколько кресел в клинике?
А в целом зачем следить за рабочим временем, если работать на результат? Ну и пусть сотрудники своими делами занимаются, если им позволяет это время. Мне кажется это уже пережиток прошлого, как и 8ми часов рабочий день....
жизненно.... пишу, потому что тоже накипело и хочется помочь остальным не совершать ошибок....
Как бы к таким попасть...... Есть полезные контакты?
Поздравляю! Ура!
Нужна будет помощь - зовите!
Я заменил это статьями тут))) заодно новое узнаю!