Ушаков Александр

+79
с 28.01.2025

Канал о том, как руководить в ресторане и медицине с юмором. Истории, советы и секреты, чтобы улыбка оставалась вашей главной визитной карточкой! 😁

4 подписчика
1 подписка
Миллиарды в общении - инвестиции или потери?

Эффективные коммуникации являются основой успешного функционирования любой организации. Однако неэффективные коммуникации могут приводить к значительным финансовым потерям, снижению производительности и ухудшению корпоративной культуры. В этом докладе представлены данные из различных исследований, демонстрирующих масштабы финансовых потерь, связанн…

2
Аудит жизни: перемены в том, что я не супергерой.

В поисках смысла жизни… и кучи времени

3
Увеличиваем прибыль или богатые тоже плачут. Часть 3. Генерим невиданную выручку!

Всем привет! Сегодня среда, и это означает, что по расписанию у нас рубрика по бизнесу в продолжении моей серии «увеличиваем прибыль, или богатые тоже платят». Если вы только наткнулись на статью и не готовы к долгому чтению, лучше пропустите – ведь по обычаю я, как правило, выпускаю большие «простыни» текста с тонкостями, которые постоянно всплыва…

2

Начну с того, что эта статья не для маркетологов, вы и так все всегда знаете, только посчитать не можете, так что проходим мимо и не останавливаемся. Эта статья для директоров и владельцев бизнеса

Сквозная аналитика для более точных решений
2

Сегодня на нашем ресурсе прочел статью одного из авторов о пользе программного обеспечения, установленного в компаниях для контроля работы сотрудников. Вспомнилась история моих знакомых из Т-Банка (за что купил, за то и продаю), где у них в офисе была установлена камера и следили, на сколько человек отошел со своего рабочего места. Давайте разбират…

Перестаньте считать каждую запятую: избавляемся от синдрома контроль-фрика и расцветаем
3

Уже неизвестно откуда эта притча пошла и кто ее создатель (так бы я автора указал обязательно), но этой притчей я пользуюсь уже много лет в своей практике! Желаю и вам насладиться работой в большинстве компаний.

Трудолюбивый муравей / современная притча
2
Увеличиваем прибыль или богатые тоже плачут. Часть 2. Организационная структура компании.

Привет, друзья! В одном из прошлых постов мы уже обсуждали управленческую отчётность и необходимость закреплять за каждой статьёй расходов свой ЦФО (центр финансовой ответственности). Я настойчиво рекомендовал проверить, работает ли у вас УО (управленческая отчётность) корректно. Почему это так важно? Потому что когда бизнес маленький, можно многое…

3
Антикризисное управление 2025 или как выжить, процветать и не потерять чувство юмора.

Вы заметили, что в России кризисы происходят чаще, чем я меняю батарейки в пульте от телевизора? Да, возможно, я не самый усидчивый человек, но и кризисы не заставляют себя ждать. В 2008 году я был ещё «зелёным» юнцом, смотрел на все эти финансовые термины с круглыми глазами и думал: «Что за Марс напал на рынок, и почему из каждого угла кричат “Мир…

4
Клиентский путь: от первого «Ого!» до последнего «Берите мои деньги!»

Меня зовут Александр, и я человек, который начинал с подносов, а теперь управляет бизнесами так же уверенно, как шеф нарезает лук — быстро и без слёз. С инженерным умом и ресторанным опытом я прошёл путь от официанта до Исполнительного директора премиальной стоматологической клиники. Теперь знаю, что управление — это как готовить сложное блюдо: гла…

3
Офисные приметы и суеверия: от смешного до абсурдного

Рабочий день в самом разгаре, вы пьёте третий кофе, кто-то из коллег случайно уронил ручку. Казалось бы, ничего страшного, но в воздухе повисает пауза. "На удачу или к несчастью?" — спрашивает кто-то с самым серьёзным видом. И тут начинается: обсуждение офисных примет, обмен забавными историями и поиски чёрной кошки. Как оказалось, приметы и суевер…

2
Управление конфликтами в команде: от столкновений к сотрудничеству

Честно говоря, если бы я получал рубль каждый раз, когда сталкивался с конфликтами в команде, я бы уже мог открыть сеть кофеен. Не просто кофейни, а такие, где каждый бариста на своём месте, никто не спорит, кто должен варить эспрессо, а кто — мыть чашки. Однако реальная жизнь — это не идеальная кофейня. Самые горячие точки в любой компании — это н…

3
Увеличиваем прибыль или богатые тоже плачут. Часть 1. Управленчесская отчетность

Друзья, давайте начнём с того, что успех в бизнесе — это не магия. Это не чудо, не тайный обряд с бухгалтерскими свечами, а структурированная работа. За долгие годы в найме, через собственные проекты и консалтинг, я выработал методологию, которая помогает добиваться отличных результатов. Как пример: +30% прибыли в общепите в турбулентном 2022 году…

4