А зачем собирать для этого персональные данные? Можно же по email или вообще по номеру обращения?
а так типа позвонят?
не только этим, у них множество сервисов в ecom. Впереди на много шагов и скорость развития колоссальная. Пока Владимирская пристроила своего дружка в ecom Тинькофф, Точка летит вперед
это веб-чат. В чате и планировал получать ответ
это классическая схема "присосаться", помните планшеты с e-inc и т.п.
Зашел на сайт ВкусВилл, пытался оставить жалобу в чате на сайте, а это очередной сбор персональных данных. Какие-такие обращения изучает Софья, если обращения тупо нет возможности оставить? Очередной корпоративный шлак.
" закупала ПО в Китае, доступа к исходному коду у концерна нет, а компоненты разработок — импортные." Разве в рашке не все так? Видать, просто не поделились с кем надо.
Точка уже уделала и Тинькофф и Сбер. Вот, что значит наличие четкой цели.
Вот так вот работать над госзаказами в России
[@1729268|Moderator] за что статью забанили в сообществах?