Интересно слово когда. Завтра, неделя, месяц, год?)))
Да понятное дело, что его нету в сортировочном центре, если его статус в пути, значит он прошёл путь до поездки на авто, ну а дальше только вопрос, кто его украл и почему из-за этого должны страдать ваши клиенты, в том числе и финансово.
В целом вы правильно описали ситуацию, по поводу того, что страховая компания должна возместить ущерб, только вы упустили один момент. Яндекс должен признать, что посылка потерялась, а они этого не делают, из чего и следует, что они по кругу отправляют (якобы) запросы (сначала в СЦ (там им якобы не ответили), потом в ПВЗ (там сказали, что посылки не было), потом в курьерскую службу (там им сказали, что посылку отгрузили в ПВЗ), потом опять в ПВЗ (где сказали, что посылки не было) и последнее на данный момент запрос в СЦ (не очень понятно, если курьерская служба признавала, что посылка у них была, то значит из СЦ он уехал и потерялся на этапе между ПВЗ и курьерской службой). Заявление на подачу в страховую также должна предоставить поддержка.
Не нашли и не вернули. Техпод также раз в 2 дня кормит завтраками, короче тянут время, а таким образом могут тянуть наверно бесконечно.
В общем отменили заказ, возврат средств. Вернули без компенсации, два месяца назад я за эти 20 тысяч мог купить мини-пк с ryzen 5 7640HS, RAM 16gb, 512Gb SSD.
Теперь за эти деньги я могу взять Intel N100, 16Gb, 256Gb SSD. Разница в 3, в 4, в 5 раз по производительности?
Посмотрите, что твориться на рынке оперативной памяти, на рынке ssd и т.д.
Они оценивают масштаб потери в 450 баллов, в !!!!! 450 !!! баллов.
Если раньше, озон был номер 1 в приоритете, теперь, предпочтение лучше отдать али, или тому же упаси господи вб, которые сейчас доставляют быстрее и без задержек.
Народ, хотите испортить себе подарок, сюрприз или тупо его не получить ожидая длительное время, заказывайте на озон.