Федор

+2
с 29.01.2025
0 подписчиков
0 подписок

В общем отменили заказ, возврат средств. Вернули без компенсации, два месяца назад я за эти 20 тысяч мог купить мини-пк с ryzen 5 7640HS, RAM 16gb, 512Gb SSD.
Теперь за эти деньги я могу взять Intel N100, 16Gb, 256Gb SSD. Разница в 3, в 4, в 5 раз по производительности?
Посмотрите, что твориться на рынке оперативной памяти, на рынке ssd и т.д.
Они оценивают масштаб потери в 450 баллов, в !!!!! 450 !!! баллов.

Если раньше, озон был номер 1 в приоритете, теперь, предпочтение лучше отдать али, или тому же упаси господи вб, которые сейчас доставляют быстрее и без задержек.
Народ, хотите испортить себе подарок, сюрприз или тупо его не получить ожидая длительное время, заказывайте на озон.

Интересно слово когда. Завтра, неделя, месяц, год?)))
Да понятное дело, что его нету в сортировочном центре, если его статус в пути, значит он прошёл путь до поездки на авто, ну а дальше только вопрос, кто его украл и почему из-за этого должны страдать ваши клиенты, в том числе и финансово.

В целом вы правильно описали ситуацию, по поводу того, что страховая компания должна возместить ущерб, только вы упустили один момент. Яндекс должен признать, что посылка потерялась, а они этого не делают, из чего и следует, что они по кругу отправляют (якобы) запросы (сначала в СЦ (там им якобы не ответили), потом в ПВЗ (там сказали, что посылки не было), потом в курьерскую службу (там им сказали, что посылку отгрузили в ПВЗ), потом опять в ПВЗ (где сказали, что посылки не было) и последнее на данный момент запрос в СЦ (не очень понятно, если курьерская служба признавала, что посылка у них была, то значит из СЦ он уехал и потерялся на этапе между ПВЗ и курьерской службой). Заявление на подачу в страховую также должна предоставить поддержка.

Не нашли и не вернули. Техпод также раз в 2 дня кормит завтраками, короче тянут время, а таким образом могут тянуть наверно бесконечно.