AK

+413
с 2020
11 подписчиков
29 подписок

Вы поймите, что с точки зрения здравого смысла и того, можно ли их всех найти - да, можно и это не составляет большого труда. Мы можем прекрасно понять, откуда, как и куда двигался товар, кому он передавался, кто его принимал и так далее, но жопа кроется в деталях. Этим никто в правовом поле заниматься не будет. Такая вот у нас реальность, поэтому все, что мы с вами можем сделать - не допускать таких ошибок )

Наемный водитель, все мы выяснили, куда приехал - тоже знаем. Да, по доверенности, причем по оригиналу. Знаем номер дома, куда он привез товар, номера телефонов тех, кто принимает товар - тоже есть, НО, вместе с этим есть и понимание того, что с этим ничего никто просто так не будет делать, от слова совсем, а чтобы с этим кто-то делал, то тут сразу вопрос экономической эффективности, а это еще расходы, которые на такой сумме будут пропорциональны потерям.

Да, я написал им в форму обратной связи в тот же день, заметь, я же не жалуюсь тут на всю сеть, я рефлексирую на тему, почему оно не летит и ты прекрасно знаешь, что это правда. Если бы я хотел поныть, я бы, наверное, конкретную точку указал, с именами, паролями и явками, тут же более фундаментальная проблема и она никуда не уходит годами. У этого есть понятные исторические причины и моя задача - не ныть как раз, а делать свой вклад в то, чтобы было лучше, поэтому я тут живу, плачу налоги и стараюсь быть хорошим человеком, суть же не в том, что я жалуюсь на "ВиТ", а в том, что мы системно не умеем строить процессный бизнес, который может масштабироваться и быть конкурентным.

1

Ты видишь сколько посту лет? Какая нейросетка😀 кто тебе тут что про страну говорит, Господи, разбейся )

Блядь, зачем мне котлету из бургера доставать?)) мне 5 лет?))

Приезжаешь на адрес, а он не тот, видишь, что компания сидит в одном месте, а приехал ты совсем в другое, в этот момент, в целом, доставка звонит в офис и мы выясняем, почему мы приехали в другое место, тут прикол в другом, прикол в том, что если бы у нас стоял запрет на самовывоз, их схема бы не прокатила, они бы сами слились.

Привет, а я вот веду небольшой телеграм канал про продажи и маркетинг, который изначально был для моих сотрудников. В этом году я решил сделать себе вызов, что каждый рабочий день я буду публиковать один простой совет по работе, который вы не просили. Получается за год будет 255 советов :) присоединяйтесь, их пока 3, с вас подписка, а с меня ещё 252 совета

https://t.me/tomatoseller

Было бы круто, если бы [@1135928|СДЭК] разобрал так публично комментарии, обращения и жалобы своих клиентов, не вот эти вота 5 звёздочек на Яндекс картах, а настоящую, неподдельную любовь некоторых клиентов. Давайте, с матом, без купюр, ровно так же, как и эти сообщения и мы сравним, как ваш маркетинг рвет и мечет.

4

У меня свой маленький телеграм канал, где я рассказываю про продажи и маркетинг. Я как-то сразу взял себе за правило писать без купюр, с матом и про реальность, а не успешный успех. Если хотите что-то ламповое, то, пожалуйста, добро пожаловать ;)

https://t.me/tomatoseller

1