Как сделать креатив для рекламы, который зайдёт с 80% вероятности

Это займёт у вас не больше 15 минут. Меня зовут Андрей, я руководитель трафикового агентства INFLUENCE’S TRAFFIC

Уже 5 лет мы продвигаем бьюти-студии и франшизы. Поэтому я точно знаю: неважно, какие у вас филигранные настройки таргета. Если у вас плохие креативы, то кампания провалится. Поэтому я написал эту статью. В ней я расскажу наши лайфхаки: как мы создаём эффективные креативы и тексты для рекламы, где мы находим самые кликабельные картинки и самые горячие темы для постов. Поехали!

Для начала разберёмся, что такое “хороший креатив”.

Хороший — значит эффективный. Такой, который даёт недорогие лиды, и эти лиды в итоге становятся клиентами.

Хороший креатив — не всегда значит красивую профессиональную фотографию и литературно написанный пост. Зачастую даже наоборот.

Хороший эффективный креатив:

— цепляет внимание и пробивает баннерную слепоту: это что-то необычное, интересное

— вызывает эмоции (и не всегда позитивные — мы можем затронуть какую-то боль или стриггерить аудиторию)

Как найти картинки и темы для рекламы, чтобы она сработала?

Расскажу на примере наших клиентов — мы приводим трафик для бьюти- и фитнес-студий для женщин.

Что мы делаем в первую очередь?

Шаг 1. Заходим на страницы клиента и его конкурентов.

Смотрим, какие посты собрали больше всего активности: лайков, комментариев, обсуждений.

Инстаграм* лучше использовать для поиска фотографий, а ВК — чтобы понять, какие темы для постов больше всего интересны аудитории.

*запрещенная в РФ социальная сеть

Шаг 2. Берём самые залайканные фотографии нашего клиента и используем их в рекламе.

Если люди реагируют на фотографию в профиле, то в 8 из 10 случаев они реагируют на неё и в рекламе.

Шаг 3. Смотрим, какие посты в сообществе ВК набрали больше всего комментариев.

Например, если заходят посты про похудение, то и тексты для рекламы тоже лучше писать про похудение.

Шаг 4. Бонус: Как найти темы для рекламных постов с помощью ChatGPT

Берёте посты, которые набрали больше всего активности, и отправляете их в ChatGPT. А затем пишете:

“Эти посты интересны нашим клиентам. На основе этих постов придумай ещё 10 тем для текстов, которые тоже зацепят нашу целевую аудиторию”

Как сделать креатив для рекламы, который зайдёт с 80% вероятности

Бонус. Как написать пост, который хорошо сработает в рекламе? Об этом я напишу отдельно подробную статью. А пока — дам вам 3 совета:

Совет №1. Главное — это заголовок. В заголовке важно отразить: — Для кого ваш продукт: для женщин 35+, для фотографов, для мужчин из Волгограда… — Для чего ваш продукт, его суть: чтобы похудеть, чтобы заговорить по-английски, чтобы научиться зарабатывать деньги и т.д. — Интригу: если похудеть, то инновационным способом и без усилий; если заговорить по-английски, то с плохой память и без зубрёжки; если зарабатывать деньги, то без обучения новой профессии… Смотря в чём идея вашего продукта. Например, вот это будет хороший заголовок: “Ищем 12 девушек из Новосибирска, которые хотят похудеть без спортзала и усилий” А это — плохой: “Курс по похудению от Ивана Петрова”

Как сделать креатив для рекламы, который зайдёт с 80% вероятности

Совет №2. Пишите только то, что читателям важно Потенциальным клиентам фитнес-студии неважно, какой фирмы там тренажёры. Им важен результат: а я точно похудею? а за сколько времени? а если мне 45 лет? Вот так хорошо: “Первый результат заметен уже после 3-х тренировок. Неважно, какая у вас физ.подготовка и сколько вам лет” А вот так плохо: “Тренажёры от “Рога и Копыта”, тренера — выпускники Высшей школы экономики” Ну, вы поняли.

Как сделать креатив для рекламы, который зайдёт с 80% вероятности

Совет №3. Ограничьте предложение Дайте ограничение по времени. Если вы этого не сделаете, то читатель просто сохранит себе пост в закладки — и никогда о нём больше не вспомнит. Например: “Осталось всего 3 места! Как только их займут, мы отключаем ссылку” Или: “Тем, кто перейдёт по ссылке в течение 10 минут, мы подарим скидку 20% на пробное занятие” На создание такого поста у вас уйдёт не больше 10

Как сделать креатив для рекламы, который зайдёт с 80% вероятности

А если у меня нет времени / возможности / желания, чтобы так париться?

Тогда вы можете поручить это нам. У нас целая команда, которая занимается и креативами, и настройками. Мы приводим гарантированно окупаемый трафик в любых объемах — хоть миллион, хоть десять. Берём на себя всё: и создание креативов, и настройки, и оформление посадочных страниц.

Протестировать нашу команду можно бесплатно. Да, серьёзно, за 0 рублей. От вас только рекламный бюджет и встреча (знакомство с проектом)

Работаем со студиями красоты: лазер, LPG, массаж, пилатес, фитнес,йога и т.д. Если вы готовы вкладываться в проект и хотите выйти на всероссийский или даже международный уровень, то мы готовы вам помочь.

Мы полностью отвечаем за результат, поэтому и делаем такое предложение. Чтобы узнать подробности и получить аудит или разбор, просто напишите в телеграм:

Начать дискуссию