Старый рекламный кабинет ВК vs. Новый кабинет VK Ads. Что выбрать?

Краткое объяснение на 5 минут от человека, который приручил оба кабинета. Честно, коротко, простыми словами.

Привет! Меня зовут Андрей, я руководитель трафикового агентства Influence’s Traffic. Уже 5 лет мы продвигаем бьюти-студии и франшизы. В том числе — в ВК.

На всякий случай введу в курс дела. У ВК есть два рекламных кабинета. Один существует уже много лет, а второй открылся не так давно. Старый называется ВК Бизнес, а новый — VK Ads. И разница между ними колоссальная.

От того, какой из кабинетов вы выберете, может зависеть всё. Особенно если вы запускаете рекламу в первый раз.

Я решил помочь вам и рассказать всё простыми словами: какой кабинет лучше и почему.

Старый рекламный кабинет ВК vs. Новый кабинет VK Ads. Что выбрать?

Разберёмся, в чём отличия старого кабинета от нового:

  1. В новом кабинете аудитории больше

Как это возможно — мы не знаем. Если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое…

Что я имею в виду? Условно создаём две кампании: одну в старом, другую в новом. Ставим одинаковые настройки. Но почему-то суммарная аудитория в VK Ads будет больше.

Но не надо тут же бежать и переносить все кампании в новый кабинет. Есть, как

говорится, нюанс.

Старый рекламный кабинет ВК vs. Новый кабинет VK Ads. Что выбрать?

2 В старом кабинете лучше работают ключи и парсинг.

Вы просто один раз настроили ключи, парсинг, группы подписчиков — и дальше они сами автоматически обновляются. Вам не нужно с ними ничего делать.

А в VK Ads их придётся обновлять вручную.

Старый рекламный кабинет ВК vs. Новый кабинет VK Ads. Что выбрать?

3 В старом кабинете лояльнее модерация.

Каждое объявление, в любом из кабинетов, должно сначала пройти модерацию. Правила общие для всех, но… Модераторы — такие же люди, как мы. Иногда они могут не пропустить идеально “чистое” объявление без малейших манипуляций. А иногда — дать зелёный свет креативу, который откровенно не соответствует правилам.

Так вот. В старом кабинете модерация лояльнее. Поэтому, если у вас сложная ниша (например, LPG массаж, похудение, эзотерика), то лучше запустить рекламу в старом кабинете.

4 Качество трафика.

Здесь однозначно выигрывает старый кабинет. Почему?

Просто из-за того, что в VK Ads кнопка вместо ссылки. На кнопку можно нажать случайно — но клик при этом всё равно засчитается. Даже если читатель тут же закрыл вкладку.

Поэтому однозначно: со старого кабинета заявки горячее. Но…

5 Цена лида.

Цена за лид дешевле в VK Ads. Ощутимо дешевле — примерно в 2.5 раза. То есть, если у вас на старом кабинете цена за лид 500 рублей, то на новом будет около 150 рублей.

Новый кабинет даёт больше заявок по более низким ценам. Но и “шлака” среди них больше — с заявками из VK Ads нужно работать дольше и глубже.

  1. У обоих кабинетов есть свой, так сказать, юмор.

Какой бы вы ни выбрали кабинет, будьте готовы — ВК умеет шутить.

Например, на старом кабинете такое бывает часто: запустили рекламу, крутится при клике 100 рублей. Ставим клик по 30 рублей и за полчаса кабинет просто скликивает весь бюджет. Результат: ноль заявок, бюджет слит.

В новом кабинете тоже не без приколов. Мониторить качество кампаний там нужно постоянно. Может быть такое, что 9 дней реклама крутится прекрасно, а на десятый просто ломается. Заявки больше не приходят. И это не креатив выгорел, а просто заглючил кабинет. Дублируешь кампанию — и всё работает.

Почему так? Пути ВК неисповедимы.

И какой кабинет в итоге лучше?

На этот вопрос нет чёткого ответа.

Можно эффективно работать и с тем, и с другим.

Если не хотите париться с воронкой и посадочными, то лучше выбрать старый кабинет — там лиды будут дороже, но горячее.

Если вам нужно много заявок и подешевле, то запуститесь в новом кабинете. Но обязательно сделайте хорошую воронку.

Плюс, имейте в виду — на “сложных” нишах лучше предпочесть старый кабинет. Там будет проще с модерацией.

Андрей, всё равно ничего непонятно

Понимаю. Для меня и моих ребят это рутина — мы отвели больше 300 проектов только за прошлый год. При средней окупаемости х4.

Вы профессионал в своём деле, а мы — в своём. Поэтому, если вы хотите 100% эффективный и окупаемый трафик без нервов и головняков, вы можете поручить его нам.

С кем мы работаем:

— Студии красоты: лазер, LPG, массаж, пилатес, фитнес, йога и т.д.

— Франшизы, которые готовы расти.

— Если вы готовы вкладывать от 100 тысяч в месяц.

Если вы готовы вкладываться в проект и хотите выйти на всероссийский или даже международный уровень, то мы готовы вам помочь.

Протестировать нашу команду можно бесплатно. Да, серьёзно, за 0 рублей. От вас только рекламный бюджет.

Чтобы узнать подробности, просто напишите в телеграм:

Начать дискуссию