1 фишка Aviasales, которая принесла им узнаваемость, славу и х3 к охватам
И всё это по цене трёх дошираков.
Aviasales вкладывали (и до сих пор вкладывают) сумасшедшие деньги в рекламу.
Блогеры. Стендап-комики. Наружная реклама. Таргет. В какой-то момент невозможно было за 10 минут скроллинга ни разу не наткнуться на них.
Но затем они сделали одну простую штуку, по которой их все и запомнили.
В этой статье я расскажу вам о ней. Если мы ещё не знакомы, то я Андрей, руководитель трафикового агентства Influence’s Traffic.
К сути 👇
Профессия: смешно шутить в комментах 💅
Первыми это сделали Aviasales. Затем подхватили другие российские бренды, а потом — и мировые.
Aviasales просто взяли СММ-щика и посадили его писать комментарии к залетевшим рилсам и тиктокам. Охваты такие же, как если бы они сами сняли этот ролик… Но снимать его не пришлось.
В какой-то момент под каждым популярным видео в Рунете была какая-нибудь шутка от Aviasales.
В итоге:
— огромное количество бесплатных показов: единственный расход — зарплата СММ-щику;
— люди полюбили Aviasales — и теперь их приложение есть практически у всех.
Почему это сработало?
№1. Дружелюбие.
Бренд писал забавные комментарии, отвечал простым людям… И это вызвало вау-эффект: смотрите, какие они простые и приятные ребята!
Скоро это разлетелось по всему Рунету. Крупные паблики скринили комментарии и выкладывали их.
Возможно, это не принесло продажи в моменте… Но здорово повысило лояльность людей и узнаваемость бренда. Более того — охваты в соцсетях Aviasales выросли в 3-4 раза.
№2. Но.
Это сработало только потому, что бренд уже и так был известным.
Если бы то же самое сделало какое-нибудь ООО «Рога и Копыта», эффект был бы совсем не тот.
Но хорошая новость в том, что даже небольшие бренды могут использовать эту фишку.
Как небольшому бизнесу повторить успех Aviasales?
Комментинг — это мощный инструмент для всех. Неважно, что у вас за бизнес: крупный известный бренд или маленькая кофейня в Зеленограде.
Но и так понятно, как его использовать, когда ваш бренд и так на слуху.
А вот что делать тем, кто пока только в начале пути?
№1. Не думайте, что комментинг заменит вам рекламу.
Нет, не заменит. Комментинг хорош именно как дополнительный инструмент, чтобы повысить лояльность аудитории и узнаваемость.
Но прежде всего вам нужна полноценная реклама. Например, таргет в ВК, Директ, реклама у блогеров. В зависимости от того, что именно вы продаёте.
Кстати, именно этим мы и занимаемся в агентстве — приводим предсказуемый и окупаемый трафик. В любых объемах. Хоть на миллион, хоть на 10 миллионов.
Протестировать нашу команду можно за 0 рублей. Это не опечатка. Для этого пишите в Телеграм:
№2. Комментируйте только там, где вас знают.
Например, если у вас кофейня в Зеленограде — тогда есть смысл оставлять комментарии только в городских пабликах Зеленограда.
Если у вас проект в инфобизнесе, тогда используйте парсер. Для ВК подойдёт Target Hunter.
Всё просто: достаточно спарсить вашу аудиторию и посмотреть, в каких пабликах / сообществах она сидит. Там и оставляйте комментарии от имени сообщества.
№3. Это не должна быть реклама «в лоб».
Aviasales оставляют комментарии «в тему». Шутят по теме поста или видео, а не просто пишут «кстати, у нас есть дешёвые авиабилеты».
В этом разница между комментингом и обычным спамом.
Нет, это не принесёт вам лавину заявок завтра же…
Но укрепит узнаваемость вашего бренда. Важно понимать, что это игра «вдолгую».
А если вам всё-таки нужна лавина заявок — тогда мы можем вам помочь.
Мы приводим гарантированно окупаемый трафик в любых объемах — хоть миллион, хоть десять. Берём на себя всё: и создание креативов, и настройки, и оформление посадочных страниц.
Протестировать нашу команду можно бесплатно. Да, серьёзно, за 0 рублей. От вас только рекламный бюджет.
Если вы:
— развиваете свою франшизу или сеть и хотите расти
— готовы обработать гору заявок
— ищете специалистов, которые не водят вас за нос, а гарантированно дают качественный, предсказуемый и окупаемый трафик
Тогда вы по адресу.
Чтобы узнать подробности, просто напишите в телеграм: