https://211company.ru — организация туров. https://t.me/company211 — телеграм-канал.
Сейчас тренд всех удаленщиков собирать в одной точке для совместных путешествий хотя бы раз в год.
Такую статью я когда-то писал в ЖЖ.
По моим ощущениям, это еще не пик. Не спешу.
Как показали последние события, никакие активы не застрахованы.
Так это не шутка вовсе, об этом и речь.
Если у барина есть возможность, почему бы и нет.
ВК в нашем сегменте всегда был мертвым каналом, пока там только кросспост. Может со временем что-то изменится. Что касается поисковой выдачи, то "211", пожалуй, не главный ключ, по которому нас находят — это первое. Второе — это, то что наша аудитория при выборе вообще интернет использует после рекомендации, как правило. Поэтому мы для привлечения клиентов используем другие инструменты, писал об этом как-то.
А вообще спасибо, что указали на ВК, почистим.
Пишу и говорю об этом регулярно. Эту информацию можно найти в нескольких местах:
— в моем блоге на VC https://vc.ru/u/45702-vladimir-nikolaev;
— на сайте компании «211», в разделе «отчеты» есть разбор кейсов https://211company.ru/reports/;
— в телеграм-канале каждый день выходят посты, которые в большей степени про ведение бизнеса, факапы и разные инструменты https://t.me/company211;
— книгу написал про внутренние процессы компании, она здесь https://book.211company.ru/;
— еще есть довольно много интервью и подкастов, где так же речь про шаги с самого начала жизни компании, загуглите.
Проверим, спасибо.
Если начальник в приказном тоне предлагает байдарку, то возможно следует поменять начальника. В нормальных компаниях команде предлагают выбор, и едут те, кто хочет. Так это работает.