Когда владелец цветочного бутика обратился ко мне, его реклама уже «цвела» – но не так, как хотелось. Бюджет уходил, заявки были редкими, а таргетолог не горел желанием что-то менять.
Мы сделали иначе:
Я о результатах в FB/IG
Когда владелец цветочного бутика обратился ко мне, его реклама уже «цвела» – но не так, как хотелось. Бюджет уходил, заявки были редкими, а таргетолог не горел желанием что-то менять.
Мы сделали иначе:
💡 Маркетинг окружает нас повсюду и касается каждого — хотим мы того или нет. Мы продаем идеи, свои навыки на собеседовании, привлекаем внимание в соцсетях, договариваемся о скидках или убеждаем ребенка съесть овощи) - и все это маркетинг.
Но маркетинг без таргетинга – это как стрелять в темноте, надеясь попасть в цель.