Таня. Таргетолог-маркетолог.

с 14.02.2025

Я о результатах в FB/IG

1 подписчик
1 подписка

Когда владелец цветочного бутика обратился ко мне, его реклама уже «цвела» – но не так, как хотелось. Бюджет уходил, заявки были редкими, а таргетолог не горел желанием что-то менять.

Мы сделали иначе:

💡 Маркетинг окружает нас повсюду и касается каждого — хотим мы того или нет. Мы продаем идеи, свои навыки на собеседовании, привлекаем внимание в соцсетях, договариваемся о скидках или убеждаем ребенка съесть овощи) - и все это маркетинг.

Но маркетинг без таргетинга – это как стрелять в темноте, надеясь попасть в цель.

ДАНО:

  • Новый салон косметологии в Испании, Марбелья,
    ценник средний+.
  • До сотрудничества не использовали таргет, клиенты приходили по сарафанному радио.
  • Бизнес локальный (оффлайн), поэтому ограничены ГЕО - 6 км.
  • CPM - евро 11,2