Ольга Артюшкина

+107
с 2020
9 подписчиков
29 подписок

В департаментах цифровизации GPG-компаний происходят большие изменения. Одни компании находятся в процессе перехода от проектного подхода к продуктовому. Другие улучшают работу с бэклогом, скаутингом и сбором инициатив. Третьи заимствуют глобальный опыт и адаптируют различные подходы работы с проектами под себя. В своём блоге я коснусь всех этих из…

Применим ли классический Stage-Gate в работе с бэклогом проектов в CPG компаниях?
2

Самые крутые нейросети распознают до 96% полей в документе. Если текст рукописный, точность может упасть до 20%: нейросети не сильны в военных билетах, трудовых книжках и извещениях о ДТП.

Рассказываю, как работают два гибридных решения, Dbrain и «Биорг», где часть работы по распознаванию достается людям, кому они будут полезны и что там с б…

56

Продавцы следят друг за другом. Интернет-магазины хотят знать, какие у конкурентов цены и условия доставки, производители смотрят, чтобы дистрибьюторы не занижали цены. Для удовлетворения их любопытства каждый день сочиняются сотни парсеров. Но есть решение получше — простое и универсальное.

Одно из множества объявлений на Хабр.Фриланс. Спарс…
18

Робот возвращает 12% покупателей к брошенной корзине, повышает конверсию рассылки в 2 раза и узнаёт возраст детей клиентов.

Привет, я Ольга Артюшкина, руководитель направления Ecommerce в «Первом Бите». Недавно у нас был кейс про то, как телефонный Инфобот выручает нашу техподдержку во время пиковой нагрузки, обходясь в 7 раз дешевле оператор…

21

В 2011-м её создали выходцы из Калининграда. Теперь это платформа для Volvo, Heineken, Bosch и еще 60 компаний, средних и крупных. Давайте посмотрим, что их там зацепило.

Кадр из <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DQpRG-HOlrbc&postId=115699" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">видеопрезентации</a> Virto Commerce 2016 года​
15