Если же говорить глобально, при всем разнообразии подходов разных CPG-компаний к запуску проектов эти подходы трансформируются при росте уровня управленческой зрелости компании. Если на начальных уровнях разворачивание инициатив идет по классическому водопаду (а Stage Gate — это классический водопад) , то некоторые компании в России уже переходят к более гибким методам управления. Идет выделение внутренних Product Owners, которые отвечают за развитие ИТ-ландшафта в крупных кросс-доменах, например, Дистрибуция (трейд маркетинг, продажи, логистика и т. д.). И для этого кросс-домена Product Owner занимается развитием ИТ-ландшафта с использованием продуктового подхода, глубокой кастомной разработки в формате честного Agile (а не Waterfall мимикрирующий под Scrum) , проверки гипотез с использованием HADI. В то же время, на рынке есть компании, которые благополучно ведут реализацию проектов по Stage-Gate и получают закономерные результаты.