Раньше работали вместе, но коммент не из-за старого знакомства. А из-за поста
Каждый проект индивидуален, и поэтому автор пишет про системность. Когда учился в институте, у нас был классный педагог. Которая говорила, я не буду вас учить маркетингу, через пару лет вы это даже не вспомните. Я научу вас мыслить, мыслить системно. Честно, от этих знаний было больше толку.
Ага, по мотивам песни: Я спросил у ясеня...
Очень интересно читать практиков, а не голые кейсы. Спасибо за пост
Подскажите, а как реализовывали конвертацию пользователей из раздела блог. Судя по трафику очень много инфо запросов. Поделитесь наработками.
А какой ссылочный бюджет в месяц? И какие ссылки ставили?
А какой примерно бюджет на ссылки для такого огромного сайта?
А как конвертировали инфотрафик?
А контент статей на различные языки переводили или копирайт?
Спасибо за кейс. А как вы убедили клиента в необходимости внедрения EEAT-разделов, и какие аргументы оказались наиболее убедительными?