никак, мы теперь сами пользуемся этим багом для размещения отзывов на других аккаунтах
Сейчас будет стандартный ответ, такой же как у меня в статье, "мы всё проверили, правила Авито не нарушены..."
Просто сервис меняется и старые тарифы видимо грохает вот таким вот откровенно говоря странным образом + человеческий фактор, как всегда, за который в итоге платит наш Заказчик, а авитолог остаётся в дураках. Увы...
Канеш)
Да, всё верно, об этом и статья! Хочешь публичную площадку, чтобы решать трудовые споры - добро пожаловать, теперь для этого есть Авито
Александр, благодарю🙏
Видеообложка как раз для этого и предназначена (увеличить количество просмотров, особенно на мобилке).
Проблема основная с видео в том, что его нельзя грузить через автозагрузку и после загрузки объявлений оно затирается)
Я бы так не сказал, баг здесь только в процессе модерации отзывов
Увы нам очень жаль что вы не готовы к диалогу(((
Вы же сами себе и противоречите "Мы следим, чтобы продавцы получали отзывы от тех покупателей, которые действительно связывались с ними и были заинтересованы в покупке товара." а отказываете в удалении отзыва по причине "любой посетитель может оставить отзыв"
В нашей же статье описана ситуация, когда отзыв оставил недовольный сотрудник и недоволен он был своей компанией, ещё до того как у неё появился аккаунт на Авито
ещё рекомендуют статью продублировать на pikabu
Авито = закон