В этом видеоуроке по обучению amoCRM для ремонтно-строительного бизнеса мы рассматриваем подробно функционал imBox на примере чатов Avito. Это удобно, вы будете оперативно получать уведомления о новых чатах и не пропустите ни одного сообщения.
Многие компании в ремстрой-бизнесе до сих пор живут по принципу: "летом работаем, зимой отдыхаем". Знакомо? Но если мы хотим стабильной прибыли — нужно выйти из этой «сезонной петли».
Каждый потенциальный клиент в ремонтно-строительном бизнесе на вес золота. Вы вкладываете бюджеты в рекламу, привлекаете заявки с сайта и звонки – но все усилия могут пойти насмарку, если ответить клиенту слишком поздно.
Урок №5 "Как правильно объединять дубли сделок".
Представьте ситуацию: вы владелец компании в сфере ремонта и строительства. Каждый месяц вы тратите сотни тысяч рублей на рекламу — запускаете объявления в интернете, получаете звонки, собираете заявки на сайте. Но в конце месяца остаётся вопрос: какая часть рекламы реально принесла клиентов и прибыль, а какая «съела» бюджет впустую? Если вы не мож…
Цикл сделки – это последовательность этапов от поиска клиента до завершения сделки и получения оплаты.
Прямо сейчас только для участников сообщества стал доступен Урок №4 "Первичная аналитика amoCRM"
Владимир Маркин – эксперт в интернет-маркетинге с 2010 года, специализация: привлечения клиентов для ремонтно-строительного бизнеса по всей России. Основатель агентства MarkinDigital (300+ реализованных проектов).
Эффективная реклама в Яндекс.Директ — это не просто настройка кампаний, а постоянная работа с аналитикой, семантикой и креативами. Разбираем пошаговую стратегию оптимизации, которая дает снижение цены лида на 30–70% при сохранении объема заявок.
amoCRM - это наиболее простая для пользователя и полноценная для настройки CRM в России.