MarkinDigital Владимир Маркин

+39
с 20.02.2025
5 подписчиков
0 подписок

В этом видеоуроке по обучению amoCRM для ремонтно-строительного бизнеса мы рассматриваем подробно функционал imBox на примере чатов Avito. Это удобно, вы будете оперативно получать уведомления о новых чатах и не пропустите ни одного сообщения.

Зависимость от сезонности? Вот как зарабатывать круглый год

Многие компании в ремстрой-бизнесе до сих пор живут по принципу: "летом работаем, зимой отдыхаем". Знакомо? Но если мы хотим стабильной прибыли — нужно выйти из этой «сезонной петли».

Почему так важно перезванивать и отвечать на заявки БЫСТРО?

Каждый потенциальный клиент в ремонтно-строительном бизнесе на вес золота. Вы вкладываете бюджеты в рекламу, привлекаете заявки с сайта и звонки – но все усилия могут пойти насмарку, если ответить клиенту слишком поздно.

1

Урок №5 "Как правильно объединять дубли сделок".

Внедрение сквозной аналитики Roistat

Представьте ситуацию: вы владелец компании в сфере ремонта и строительства. Каждый месяц вы тратите сотни тысяч рублей на рекламу — запускаете объявления в интернете, получаете звонки, собираете заявки на сайте. Но в конце месяца остаётся вопрос: какая часть рекламы реально принесла клиентов и прибыль, а какая «съела» бюджет впустую? Если вы не мож…

💼 Долгий цикл сделки? Сократите время закрытия и увеличьте прибыль!

Цикл сделки – это последовательность этапов от поиска клиента до завершения сделки и получения оплаты.

Прямо сейчас только для участников сообщества стал доступен Урок №4 "Первичная аналитика amoCRM"

Владимир Маркин – эксперт в интернет-маркетинге с 2010 года, специализация: привлечения клиентов для ремонтно-строительного бизнеса по всей России. Основатель агентства MarkinDigital (300+ реализованных проектов).

Предпроектное исследование: как избежать слива бюджета на рекламу
Оптимизация Яндекс.Директ: как снизить стоимость лида и увеличить конверсию

Эффективная реклама в Яндекс.Директ — это не просто настройка кампаний, а постоянная работа с аналитикой, семантикой и креативами. Разбираем пошаговую стратегию оптимизации, которая дает снижение цены лида на 30–70% при сохранении объема заявок.

amoCRM - это наиболее простая для пользователя и полноценная для настройки CRM в России.