Теневой бан в поддержке озон

Суть примерно такая, в какой-то момент у меня возникла проблема с возвратом и мне пришлось часто писать в поддержку, после этого я явно получил теневой бан в поддержке озон))), ну тут стоит сказать что поддержка озон это в целом худшая помойка с которой я сталкивался, сначала ты пол часа пробиваешься через тупого бота, в котором почти каждое ответвление диалога тупиковое, после если ты достучался до бота ты ждешь от 30 минут оператора, который выдает тебе шаблонный ответ и закрывает заявку не решив проблему, даже не дав возможности продолжить диалог
просто лучшая поддержка на свете)). Но теперь поддержку я жду от 6 и до 12 часов, после чего оператор иногда просто закрывает обращение даже не написав и слова)
Вот такая вот политика озон ( на всякий случай уточню, что в своих обращениях не разу не матерился и не оскорблял операторов)
Я знаю что этот форму это одно из не многих мест где поддержка озон работает (в отличии от сайта озон))). Подобное сравнимо с запретом на оказание услуг определенному клиенту в супермаркете, что прямое нарушение прав потребителя и не только!) Но очевидно что толстосумы вроде озон могут позволить себе подобное отношение к клиентом, ведь никто из за такой мелочи не пойдет судится. Поэтому единственное что прошу это подтвердить со стороны озон данный теневой бан, для того что бы был уверен что это не баг и не фича и со спокойной душей перешел на Вайлберис (для определения аккаунта оставлю один из последних номеров заказа "Заказ от 12 марта 0137759226-0130")

Начать дискуссию