Обиженные жизнью сотрудники поддержки озон по рекламации намеренно издеваются над клиентами
Суть простая, заказывал из Китая 2 пальто разного размера, (собирался оставить оба, одно точно подошло бы а второе думал своему родственнику подарить) Так вот пришло в итоге оба пальто одного размера. Ну подал я заявку на возврат предлагал частичный возврат. Продавец предложил мне 97 рублей возврата) что лично я воспринимаю как плевок в лицо с учетом того что разница цены на это пальто в текущий момент и на момент покупки выше! Ну в итоге отказался и вернул товар
Так вот решил естественно вернуть и второе пальто, потому что мне размер не подходит а другого размера не пришло увы.
Ну и в чем суть, к 2й заявке приложил те-же фото что и на пред идущей.
Вот такие фото были изначально, есть фото дефекта а именно не соответствие размера и фото целиком
Но поддержка озон спустя сутки потребовала фото товара целиком (если что оно было, и уже одна заявка с ним одобрена!)
"Мы рассмотрели заявку на возврат 137759226-R25 по заказу 0137759226-0174 "Куртка The X-Files. Секретные материалы". Оказалось, что не хватает фотографии: • Фото товара целиком в расправленном виде на плоской, ровной поверхности сзади. Товар должен полностью помещаться в кадр. Рукава вещи на фото не должны быть скрещены, свёрнуты или смяты."
Я конечно по возмущался в поддержке но добавил еше одно фото целиком
После чего спустя сутки
"Мы рассмотрели заявку на возврат 137759226-R25 по заказу 0137759226-0174 "Куртка The X-Files. Секретные материалы". Оказалось, что не хватает фотографии аккуратно разложенного товара на ровной поверхности (спереди и сзади целиком в кадре). Это необходимо для полного рассмотрения вопроса. Сделайте, пожалуйста, фото и пришлите его в чат в течение суток (24 часа)."
МММ тут я понимаю что по-то сторону сидит по жизни униженная обиженка, которая просто любит доводить людей, но спорить не стал себе дороже просто скинул фото
Но что вы думаете спустя сутки?
ну конечно же )))
"Мы рассмотрели заявку на возврат 137759226-R25 по заказу 0137759226-0174 "Куртка The X-Files. Секретные материалы". Оказалось, что не хватает фотографии: • Фото товара целиком в расправленном виде на плоской, ровной поверхности сзади. Товар должен полностью помещаться в кадр. Рукава вещи на фото не должны быть скрещены, свёрнуты или смяты."
и с каждым разом это существо из головы выдумывает требования к фото, а не попросит ли оно в следующий раз скинуть ему фото товара держа его в руках и сидя на бутылке? Униженное и обиженное жизнью работающее за копейки нечто, которое пытается имея самую минимальную власть ну хоть как то кому-то насолить))
Вся суть в том что 2 одинаковых товара, на один без проблем оформил возврат с изначальными фото а на второе уже 3 раз требуют непонятно что )))
Представителе Озон вот ответе мне - это для вас норма?
У меня сейчас товаров в доставке на 30-40 т.р и так каждый месяц, вы реально готовы терять своих постоянных клиентов из за ваших низко квалифицированных обжинок в службе рекламации?
Что думаете Озон мне составлять досудебную претензию или вы как то сами повлияете на эту ситуацию?
@OZON