Проблема с балами за отзыв Озон
Добрый день, данный пост это обращение к озон, я просто устал общается с поддержкой озон на сайте которая не способна прочитать текст больше чем в 2 предложения и закрывает обращение с дежурными отписками не вникну в суть.
Суть проблемы:
Я заказывал из Китая 16 курток с балами за отзыв, естественно цена меня устраивала именно при учете этих балов. Но так как куртки идут почти 2 месяца (долго даже для доставки из Китая) балы слетели (есть фото что все куртки были с балами)
Поидее это вообше противоречит ЗЗПП изменение условий покупки в одностороннем порядке, но сейчас не об этом у озон есть правили в которых собственно прописано что они ни за что не отвечают и это не их проблемы. И судится из за каких то 3200 я не буду, мне проше отказаться от получения. Но всё-таки 16 курток не мало и я не хотел бы подставлять продавца вины которого тут скорее всего нет. Связатся с продавцом нельзя хоть у него в магазине и много продаж но нет премиум статуса.
Так вот я обратился в поддержку озон вдруг они смогли бы решить эту проблему с балами и мне не пришлось бы доставлять проблемы продавцу встаки это не выгодно ни мне ни озон ни продавцу.
на что поддержка сказала мне примерно следующее " получите товар и после получения обратитесь в поддержку и мы вам поможем"
звучит сомнительно, но ок
Но как ожидалось поддержка озон просто отписывается дежурными фразами даже не вникая в проблему, потому что читать много текста им лень)
Ну и пишу этот пост чтобы получить ответ от Озон, помогут ли мне решить эту проблему или мне просто отказываться от остальных товаров?