Vyacheslav

+16
с 26.02.2025
3 подписчика
0 подписок

Почему статус заказа не меняется? Как висел 22 июня «Доставляется», так и висит

Заметил, что изменился срок доставки на 5-8 июля. Вы нашли посылку?

Да и в случае отмены я не уверен в том, что вы вернете мне полную стоимость включая таможенный платеж. Просто так ведь посылки не теряются, тем более стоимостью $1000. Скорее всего крадут те, кто доставляет или сортирует, а если крадут, то встречаем обращение в суд. Логично?

Не-не, отменять ничего не нужно. Я же не просто так жду посылку месяц.

Как там дела с отслеживанием посылки?

Давайте вы лучше сегодня точно уже скажите, когда мне ожидать мой заказ.

Завтра соберу всю контактную информацию и буду писать досудебную претензию в вашу сторону, если мой заказ не приедет во время. Надоели уже эти задержки и вечные обещания. Нет сил и воли больше это терпеть, надеюсь, что и остальные тысячи клиентов, поступят также.

Почему в прошлый раз, когда мне везли товар и его в итоге при транспортировке уничтожили, вы мне никакой компенсации не сделали. Я ждал свой заказ в тот момент около месяц (заказ был из России)

Ознакомьтесь с перепиской выше. Я в ней говорил о том, что я не могу связаться с продавцом, ибо у него отключен чат. В первую очередь вы выступаете тут в роли ключевой фигуры, причем тут продавец? Продавец китаец, сидит себе в Китае, он свое дело сделал, заказ отправил. Заказ с 22 июня в России доставляется вашей логистикой, почему продавец должен компенсировать ваши ошибки?)