Игор Ивчевски

с 03.03.2025
0 подписчиков
0 подписок
Как SEO подрядчик работает [и как проверить его]

SEO продвижение сайта — штука непрозрачная и медленная. Очень долгое время можно “водить за нос”.

Главные 4 буквы в бизнесе (ЦАКП)

Или как сделать маркетинговую концепцию и УТП — то, на чем держится бизнес. Рассказываю на примере + даю чек-лист.

Есть как минимум четыре ситуации, когда заказчики переплачивают SEO подрядчику.

1. Оптимизировали, а дальше что?

3 проблемы малого бизнеса в интернет-маркетинге

Почему интернет-маркетинг у малого бизнеса не работает (или работает не так, как хотелось бы)?!

6 брешей на вашем сайте: где ваш SEO-подрядчик недорабатывает

Где чаще всего недорабатывают и что делают не так подрядчики по SEO.

Сайт продвигается, а результата нет. Кто виноват?

Ситуации всего две:
▪ Вообще нет результата.
▪ Рост якобы есть, показывают какие-то графики, но клиентов нет.