SEO продвижение сайта — штука непрозрачная и медленная. Очень долгое время можно “водить за нос”.
SEO продвижение сайта — штука непрозрачная и медленная. Очень долгое время можно “водить за нос”.
Или как сделать маркетинговую концепцию и УТП — то, на чем держится бизнес. Рассказываю на примере + даю чек-лист.
Есть как минимум четыре ситуации, когда заказчики переплачивают SEO подрядчику.
1. Оптимизировали, а дальше что?
Почему интернет-маркетинг у малого бизнеса не работает (или работает не так, как хотелось бы)?!
Где чаще всего недорабатывают и что делают не так подрядчики по SEO.
Ситуации всего две:
▪ Вообще нет результата.
▪ Рост якобы есть, показывают какие-то графики, но клиентов нет.