Полностью согласен, и как правило менеджеру дают телефон, книгу с контактами и дальше как хочешь). По этому кто не меняется тот закрывается. Сейчас важно обучить человека.
Рад, что не я один так думаю)))
Главное при прохождении этого пути не нахамутать ещё больше долгов)))
конечно)))
))) без комментариев)))
что значит стоящая инфа?))) тут описано что сам пробывал. На счет комментов не знаю)) пишут, отвечаю.
Согласен, обзвон — дело такое. Тут наоборот: клиент оставляет заявку на сайте, при этом видя цены, но как только менеджер перезванивает и обсуждает цену, клиент бросает трубку.
сейчас проблема донести до клиента что товар действительно качественный)) Сейчас каждый лепит сайт, и пишет что он лучший, хотя он не производит а перекупает.
Правильно, холодный звонок это всегда негатив. Тут описан вариант когда клиент оставляет заявку на сайте и после звонка менеджера бросает трубу.
есть доля правды