Все про маркетинг

+10
с 03.03.2025
3 подписчика
0 подписок
Как Яндекс понимает, что страница «не та»

Невидимый враг для SEO: Блок 2 — как Яндекс решает, что ваша страница не отвечает на запрос

Невидимый враг для SEO: как убить страницу через Директ.

Блок 1 — история, которая случалась у каждого

Ваш менеджер по продажам — это дырявое ведро. Как диагностировать и починить утечку лидов.

Вы закупаете дорогой трафик, копирайтер и дизайнер создают идеальный путь клиента, лиды сыплются в CRM. А итоговые продажи не растут. Знакомая история? С вероятностью 90% проблема не в лидах, а в их обработке.

Данный пост был протестирован на практике и доработан с учетом множества правок, которые помогли сделать его максимально полезным для менеджеров. Здесь собраны ключевые моменты, которые помогут лучше понять специфику работы и применить их в реальных ситуациях.

Почему клиенты бросают трубку?
2
красивый рисунок

1. «Почему бы не построить теплицу самому?» – сказал я перед тем, как всё испортить

"Данный материал основан на личном опыте автора и анализе рынка digital-маркетинга. Статья носит исключительно информационный характер и не является прямым руководством к действию. Результаты в вашем бизнесе могут отличаться в зависимости от множества факторов."

Кризис цифрового маркетинга: почему большинство таргетологов работают в ми…

3