Vrangel

+612
с 2020
1 подписчик
31 подписка

Насколько я знаю, система работает не так. По правилам ИКАО регулятор той страны, где ты хочешь валидироваться/конвертироваться шлет запрос в РФ и там он благополучно игнорируется. Т.е. как бы пилоту государство ничего и не должно. Поправте, если я не прав.

2
1

С CPL сильно не поработаешь. В авиакомпанию нужен ATPL, налет, английский. Все это сильно за 100к

Тут напрашивается много шуток, но я скажу серьезно:
Спасибо Yandex Cloud, Taxi и другим сервисам Яндекс за предоставление грантов НКО.
Это реальная помощь, очень круто.

2

Есть такое страшное понятие - субсидиарная ответственность.

1

У меня другой опыт, 15 лет живу в разных заграницах, только позитивный опыт общения с консульствами.

2

Косвенно да, но чисто технически в теории не должно хватить для доказательства наличия ВНЖ или второго паспорта. Куча народу живёт нелегально годами в странах, например. Или вполне официально платят штраф при выезде из страны, когда превысили лимиты тур. визы.