Красиво!
Когда надо публиковать подстраницу?
Надо ловить окно возможностей: когда вы начали получать поисковый трафик на страницу, но не закончили получать его.
Подстраница больше работает на усиление родителя, чем продвигает себя.
В Тосно прекрасно то, что сев на электричку и заплатив всего 150 рублей, через час ты выйдешь на московском вокзале, в самом сердце Петербурга.
На Площади, мать его, Восстания!
Реализованы лид-магниты для ЦА, которые дали положительный отклик.
Отработаны информационные запросы: через статейные публикации с призывом к действию.
restarting advertising for infostart event
б2б сложный рынок, давно в нём варюсь
как правило нужна многоходовка
вот пример
Аудит РК и стратегии для Финофиса
https://www.crawler.pro/projects/2022/strategy-audit-finoffice.html
всё по классике: боли, портрет, путь клиента, кастдев, узкие места продукта
б2б сложный рынок, давно в нём варюсь
как правило нужна многоходовка
вот пример
Аудит РК и стратегии для Финофиса
https://cont.ws/@yacrawler/2683209
всё по классике: боли, портрет, путь клиента, кастдев, узкие места продукта
б2б сложный рынок, давно в нём варюсь
как правило нужна многоходовка
вот пример
Аудит РК и стратегии для Финофиса
https://cont.ws/@yacrawler/2683209
всё по классике: боли, портрет, путь клиента, кастдев, узкие места продукта
в целом довольно подробно расписано, вносит ясность
одно время, мне этот вопрос постоянно задавали, даже пришлось таблицу сделать
https://www.crawler.pro/news/2021/produser-dlya-marketologa/otlichiya.html
Задача. Спроектировать структуру сайта, каталога техники для лёгкого поискового продвижения.
https://www.crawler.pro/projects/2022/seo-strategy-sevitagro.ru.html
Полномочия настигнут, согласен.
А вот ответить на ваш вопрос не могу, не знаю ни ситуацию, ни вашего бизнеса.
Может быть это просто совпадения, а может специфика.
Я знаю другие бизнесы, где топы кто угодно, кроме маркетологов. Хотя продажники выходят в топы часто. Это закономерно.