На текущем этапе продукт действительно работает по модели стратегических инвестиций, это – осознанный выбор. Мы фокусируемся не на прямой монетизации, а на максимизации ценности, которую продукт создает для бизнеса. Наша ключевая «валюта» сейчас – это повышение эффективности клиентских менеджеров = рост клиентской базы в сегменте малого и среднего бизнеса, а также «продажа» наших аналитических мощностей бизнесу для формирования эффективных стратегий развития банковских продуктов. Таким образом, продукт окупается не через прямые продажи, а через внутреннюю рентабельность инвестиций (ROI)
На текущем этапе продукт действительно работает по модели стратегических инвестиций, это – осознанный выбор. Мы фокусируемся не на прямой монетизации, а на максимизации ценности, которую продукт создает для бизнеса. Наша ключевая «валюта» сейчас – это повышение эффективности клиентских менеджеров = рост клиентской базы в сегменте малого и среднего бизнеса, а также «продажа» наших аналитических мощностей бизнесу для формирования эффективных стратегий развития банковских продуктов. Таким образом, продукт окупается не через прямые продажи, а через внутреннюю рентабельность инвестиций (ROI)