Халатность тех.поддержки Авито при просьбе решить проблему.

Здравствуйте, хотел бы обратить внимание на тех.поддержку Авито которая работает не эффективно, а точнее не решает их от слова совсем, в личном аккаунте один из покупателей ошибся отзывом который оставил мне под одним из продаваемых лотов из списка этот лот "пенопласт" он был всего около месяца, но не одной продажи не произошло, только писали интересовались ценами, и в один из дней был оставлен негативный отзыв, на что Я написал в тех.поддержку объяснив ситуацию, что продаж не было по пенопласту, ни одной. И скорей произошло что человек поинтересовался ценой, и на этом всё, но купил у другого человека по дешевле пенопласт, а когда привезли ему остался недоволен покупкой,. Но система после несколько дней предложила оставить отзыв на мой аккаунт так как был диалог, также не понимая что продажи не было, в системе присутствует такой "несправедливый баг" . Написал в тех.поддержку объяснив что покупатель ошибся, и оставил отзыв не тому продавцу, но Авито ответил что "Не видит тут нарушений" Проблема не решеная остаётся Авито игнорирует эта, к отзыву написал комментарий что эта ошибка вы оставили мне чужой негативный отзыв, но продажи вам и никому и не одной не было совсем, и попросил удалить данный отзыв или связаться со мной для принятия решения по человечески, ситуация не стандартная, но помочь мне решить Не Авито и человек который оставил Не связался со мной, самому написать человеку не выходит только в комментарии под отзывом.
#отзывавито #авитожалоба #авитоподдержка #авитопомощь #авито
#авитопомоги #авитоотзывы #авитопроблема #авитопретензия #авитонеотвечает

1
16 комментариев