Vladimir Gazarian

+41
с 2020

Маркетолог

13 подписчиков
47 подписок

Изменения в мире подталкивают бизнес к быстрой адаптации. Если раньше рестораны и другие заведения могли вести коммуникацию с гостями через Instagram*, а новые гости приходили, увидев таргетированную рекламу, то сейчас все изменилось. Старые площадки утеряны, таргетированная реклама на новых площадках не приносит нужного результата, а ее цена сильн…

4

Привет, меня зовут Газарян Владимир, я занимаюсь маркетингом заведений общественного питания. У меня есть опыт работы как с малоизвестными региональными брендами, так и с лидером рынка в лице Додо Пиццы. Сегодня я хотел бы рассказать про основную проблему рынка доставки еды в лице агрегаторов.

Проблема

2

О заведении:

Ресторан занимался доставкой комплексных обедов через сервисы Delivery club и Яндекс.Еда, преимущественно в офисы. Данное заведение по причине своего характерного продукта и целевой аудитории сильно нуждался в подобном решении, так как платил комиссию за заказы тех лояльных клиентов, что заказывали каждый день.

1