Исходя из моего опыта продвижения приложений служб доставки еды, стоимость установки (CPI) от 40 до 55 рублей, но не каждый установивший приложение совершает заказ. В среднем нам нужно 2,5 установки для заказа. В таком случае стоимость заказа (CPO) составит 140 рублей. Главная цель вышеперечисленных действий - это повторные заказы. Та самая метрика, показывающая лояльность к нашему бренду и заинтересованность в нашем продукте. Если у нас нет проблем с сервисом и продуктом, то доля повторных заказов может быть от 50% до 80% (конечно, это еще зависит от кампаний по привлечению новых клиентов или возврата старых, акций, специальных предложений, постоянной работы с товарной матрицей, регулярности напоминания о себе и др.)
Хороший текст, полезно для предприятий общепита, особенно в кризис