{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Владимир Газарян

Кейс: увеличили выручку в 3 раза для службы доставки еды, запустив собственное мобильное приложение

О заведении:

Ресторан занимался доставкой комплексных обедов через сервисы Delivery club и Яндекс.Еда, преимущественно в офисы. Данное заведение по причине своего характерного продукта и целевой аудитории сильно нуждался в подобном решении, так как платил комиссию за заказы тех лояльных клиентов, что заказывали каждый день.

Кто был задействован в проекте за это время?

  • Я, как маркетолог и руководитель проекта
  • Контент-менеджер
  • Таргетолог
  • Дизайнер

Ход работы

Очевидным для меня решением поставленной задачи был запуск собственного мобильного приложения и его продвижение. На рынке много сервисов, которые предоставляют готовое мобильное приложение для служб доставки еды за условные 5-10т.р в месяц, нам оставалось его наполнить контентом, сделать программу лояльности и добавить элементы фирменного стиля. Пока приложение было на модерации в сторах, у нас создавались рекламные кампании и контент-план по пуш-уведомлениям, а также календарь акций. На это все у нас ушло около двух недель.

После публикации приложения в play market и app store в первую очередь, конечно, мы разместили об этом информацию в профиле инстаграм, что дало некий органический рост пользователей в первые дни после публикации. Предварительно наполнили приложение контентом. Это не составило труда, так как все меню уже было отфотографировано, а цены посчитаны.

Далее приступили к настройке и запуску таргетированной рекламы в инстаграме, разработали офферы для поддержки рекламных кампаний и отслеживания эффективности: были и роллы в подарок при заказе от определенной суммы и десерт в подарок при первом заказе и всякое разное. Целью рекламных кампаний была установка приложения. В первые месяцы работы стоимость установки составила около 50 рублей, а стоимость заказа около 140 рублей.

Доля заказов и выручка через собственное приложение начало кратно расти

Регулярный менеджмент приложения

Мы используем два инструмента:

  1. Постоянный контакт с пользователем.
  2. Акции.

Рассылки пуш-уведомлений и ретаргетинг помогают нам уменьшить расходы на привлечение заказов, а также вовсе сделать их бесплатными для бизнеса путем постоянного напоминания о себе, анонсе новинок в меню и акциях. Последние в свою очередь помогают нам увеличить средний чек и завоевать лояльность клиентов.

CRM-система приложения позволяет нам мониторить статистику использования промокодов и бонусных баллов, LTV клиентов и другие метрики.

Итоги работы:

Увеличили выручку с 320 000 рублей до 1 053 000 рублей.

Добились 49%-61% повторных заказов ежемесячно.

Средний чек вырос на 11%.

Стоимость заказа снизилась (CPO) с 170 до 109 рублей.

Расходы на маркетинг снизились на 9,8%.

Если у вас появились вопросы по этому проекту или по маркетингу службы доставки в целом, готов буду ответить на ваши вопросы и дать развернутый комментарий по теме.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null