Кейс: увеличили выручку в 3 раза для службы доставки еды, запустив собственное мобильное приложение

О заведении:

Ресторан занимался доставкой комплексных обедов через сервисы Delivery club и Яндекс.Еда, преимущественно в офисы. Данное заведение по причине своего характерного продукта и целевой аудитории сильно нуждался в подобном решении, так как платил комиссию за заказы тех лояльных клиентов, что заказывали каждый день.

Кто был задействован в проекте за это время?

  • Я, как маркетолог и руководитель проекта
  • Контент-менеджер
  • Таргетолог
  • Дизайнер

Ход работы

Очевидным для меня решением поставленной задачи был запуск собственного мобильного приложения и его продвижение. На рынке много сервисов, которые предоставляют готовое мобильное приложение для служб доставки еды за условные 5-10т.р в месяц, нам оставалось его наполнить контентом, сделать программу лояльности и добавить элементы фирменного стиля. Пока приложение было на модерации в сторах, у нас создавались рекламные кампании и контент-план по пуш-уведомлениям, а также календарь акций. На это все у нас ушло около двух недель.

После публикации приложения в play market и app store в первую очередь, конечно, мы разместили об этом информацию в профиле инстаграм, что дало некий органический рост пользователей в первые дни после публикации. Предварительно наполнили приложение контентом. Это не составило труда, так как все меню уже было отфотографировано, а цены посчитаны.

Далее приступили к настройке и запуску таргетированной рекламы в инстаграме, разработали офферы для поддержки рекламных кампаний и отслеживания эффективности: были и роллы в подарок при заказе от определенной суммы и десерт в подарок при первом заказе и всякое разное. Целью рекламных кампаний была установка приложения. В первые месяцы работы стоимость установки составила около 50 рублей, а стоимость заказа около 140 рублей.

Доля заказов и выручка через собственное приложение начало кратно расти

Регулярный менеджмент приложения

Мы используем два инструмента:

  1. Постоянный контакт с пользователем.
  2. Акции.

Рассылки пуш-уведомлений и ретаргетинг помогают нам уменьшить расходы на привлечение заказов, а также вовсе сделать их бесплатными для бизнеса путем постоянного напоминания о себе, анонсе новинок в меню и акциях. Последние в свою очередь помогают нам увеличить средний чек и завоевать лояльность клиентов.

CRM-система приложения позволяет нам мониторить статистику использования промокодов и бонусных баллов, LTV клиентов и другие метрики.

Итоги работы:

Увеличили выручку с 320 000 рублей до 1 053 000 рублей.

Добились 49%-61% повторных заказов ежемесячно.

Средний чек вырос на 11%.

Стоимость заказа снизилась (CPO) с 170 до 109 рублей.

Расходы на маркетинг снизились на 9,8%.

Если у вас появились вопросы по этому проекту или по маркетингу службы доставки в целом, готов буду ответить на ваши вопросы и дать развернутый комментарий по теме.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда