Vladimir Gazarian

+39
с 2020

Маркетолог

12 подписчиков
47 подписок
1 млн рублей на программе лояльности для ресторана

Увеличили частоту покупок на 31%

44
Как службе доставки еды слезть с иглы агрегаторов и зарабатывать больше?

Привет, меня зовут Газарян Владимир, я занимаюсь маркетингом заведений общественного питания. У меня есть опыт работы как с малоизвестными региональными брендами, так и с лидером рынка в лице Додо Пиццы. Сегодня я хотел бы рассказать про основную проблему рынка доставки еды в лице агрегаторов.

22
Кейс: увеличили выручку в 3 раза для службы доставки еды, запустив собственное мобильное приложение

Ресторан занимался доставкой комплексных обедов через сервисы Delivery club и Яндекс.Еда, преимущественно в офисы. Данное заведение по причине своего характерного продукта и целевой аудитории сильно нуждался в подобном решении, так как платил комиссию за заказы тех лояльных клиентов, что заказывали каждый день.

11