В мире digital кажется очевидным: маркетолог должен уметь настраивать рекламу, работать с аналитикой и CRM, писать продающие тексты.
Но за последние годы рынок показал: одних hard skills для успеха уже недостаточно.
Быстрое усиление отделов маркетинга и рекламных агентств внештатными специалистами.
В мире digital кажется очевидным: маркетолог должен уметь настраивать рекламу, работать с аналитикой и CRM, писать продающие тексты.
Но за последние годы рынок показал: одних hard skills для успеха уже недостаточно.
Маркетинг — одна из самых динамичных отраслей. За последние 5 лет подход к поиску специалистов в digital-сфере изменился кардинально. Сегодня мы в агентстве ежедневно видим, как бизнесы — от агентств до крупных компаний — адаптируются к новым реалиям.
Сегодня рынок труда меняется: теперь работу ищет не человек, а человек находит работу через свою репутацию. Если вы — маркетолог, дизайнер, таргетолог, проджект — вам нужно не просто "хорошо делать свою работу", а уметь себя показывать.
Почему это важно? HR-специалисты и рекрутеры давно используют соцсети как инструмент подбора. Они ищут по к…
Будущее найма специалистов в маркетинге и диджитал 🌟
В мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, рекрутинг также претерпевает значительные изменения. Мы в Кадр за кадром всегда на шаг впереди, и сегодня делимся ключевыми трендами, которые будут определять рынок труда в 2025 году!
1. Искусственный интеллект и автоматизация 🤖
AI прод…
Один из вопросов, которые все задают кандидатам на собеседовании — расскажите о вашем предыдущем опыте работы. От человека мы ждем честности и открытости в беседе, но мы не можем на 100% быть убеждены, что факты о своем опыте не приукрашены, пусть даже ненамеренно.
Поэтому вполне нормальной практикой считается связаться с предыдущими работод…